CвернутьВсе разделы

ITIL Light: Cеминар третий. Каталог услуг, SLA и SLM

17.07.2013

itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии

ITIL Light.
Cеминар третий
Каталог услуг, SLA и SLM

Дата проведения: 17 июля
Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ). Москва, ул. Кирпичная, д. 33
Время начала регистрации: 9:30

В программе семинара:

  • Что такое услуга? Важные моменты определения между строк;
  • Процесс управления каталогом услуг (SCM). Назначение. Виды деятельностей. Ценность для компании;
  • Портфель услуг, Бизнес каталог и технический каталог;
  • Процесс управления уровнем услуг (SLM). Назначение. Виды деятельностей. Ценность для компании
  • Разработка спецификаций услуги
  • Соглашения об услугах. SLA, OLA, UC
  • Параметры качества услуги. Пример SLA

Тренер:

Алексеев Антон Алексеев Антон Александрович
 ITIL Expert
 Независимый консультант

Цель семинара

информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.

Аудитория

молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.

Следите за обновлениями на странице мероприятия http://www.itsmforum.ru/events/2013_07_16

Регистрация необходима

Возврат к списку

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
161 17 18 191 20 21 22
23 24 251 261 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU