Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым

Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым

27.04.2016

«Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia/itSMF России) проводит очередной семинар.

Дата проведения: 27 апреля 2016г.

Место проведения: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ВШБИ)  (Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, аудитория 507) 

Время проведения: 10:00-14:00

Регистрация на странице: http://www.itsmforum.ru/events/2016_03_03

Модератор и докладчик 

 

Владимир Ананьин, Эксперт по ИТ-стратегии, Преподаватель РАНХиГС, ВШЭ (MBA), Академия 1С


 09:30 — 10:00  Регистрация участников, общение

10:00 — 11:00

Вводное выступление "Управление корпоративными ИТ от "лучших" практик к необходимым практикам"

Ананьин В., Боганов А., Знаменский С.

  • Проблемы внедрения "лучших" практик.
  • Модель Г. Минцберга.
  • Поиск внутренних резервов развития управления ИТ. Разнообразие моделей управления корпоративными ИТ. Хаос – это другой порядок, который мы не видим.
  • Поддержание сбалансированности и непрерывности развития. Принцип вытягивания необходимых практик. Связь с подходами Agile и Lean.

11:00 — 12:00

Дискуссия – выявление тенденций российского рынка

Обсуждаемые вопросы

  • В каких задачах и при каких условиях эффективно работает сервисная модель обслуживания ИТ? Есть ли успешная практика за границами сервисной модели? 
  •  Разнообразие моделей обслуживания ИТ – резерв повышения эффективности управления.
  • Разнообразие архитектур процессов управления ИТ.
  • Разнообразие решений в области ИТ-архитектуры информационных систем управления ИТ.
  • Выявление общей картины для российских компаний.

12:00 — 12:30

Кофе-брейк

12:30 — 13:30

Продолжение дискуссии

Докладчики

Андрей Боганов,
ITSM/ITAM эксперт, процессный архитектор Преподаватель РАНХиГС, МФТИ, РЭУ Плеханова (МЭСИ), МИИТ МВА, РШУ, УЦ R-Style, УЦ Микротест, Cleverics
Эксперт itSMF России
Сергей Знаменский,
Системный архитектор,
Преподаватель РЭУ Плеханова (МЭСИ)
ITIL Expert

Участники круглого стола


Алексей Оленев
Руководитель направления, отдел контроля качества внутренних процессов Блока Технологии ПАО Сбербанк
Дмитрий Разумовский,
Министр развития информационного общества Калужской области
Роман Журавлев,
Директор по обучению компании Cleverics, Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
ITIL Expert.
Илья Хает
Директор по развитию бизнеса Витте-Консалтинг,
ITIL Expert.
Павел Кудрявцев,
Заместитель генерального директора компании IT Expert,
ITIL Expert.
Денис Ковешников,
Руководитель направления ИТ-активов Атринити
Евгений Аркадьев, 
Начальник отдела качества услуг Ситуационного Центра Федерального казначейства в ЦОКР
Владимир Павлов, 
Руководитель направления корпоративного сопровождения, фирма "1С",ITIL Expert

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter