Бесплатный вебинар 16 июня 2020, 11:00 МСК
Оркестрация каталогов услуг: ITIL 4 и опыт клиента
Как выстроить взаимодействие нескольких каталогов услуг разных поставщиков и управлять ими из единой точки
Приглашаем вас на вебинар, посвященный одному из нововведений ITIL 4: потоку создания ценности.
Вместе с ведущими практиками команды NAUMEN будем разбираться, как выстроить взаимодействие нескольких каталогов услуг и управлять ими из единой точки.
Если вы в своей практике встречались с проблемами координации работы команд внутренних и внешних поставщиков, нам есть что вам рассказать.
Кейс клиента «Объединённая двигателестроительная корпорация» — как мы 2 года используем потоки создания ценностей, сами того не подозревая.
Вы узнаете:
- Как собрать множество каталогов услуг разных служб и организаций в поток ценности, улучшающий работу как пользователя, так и специалистов сервисных служб.
- Как поставщик в удаленном режиме сможет обеспечить работоспособность услуги, которая зависит от поддерживающих сервисов других поставщиков.
- Как согласовать несколько каталогов услуг разных поставщиков и управлять ими из единой точки.
Спикеры
- Екатерина Ивлева - Руководитель группы внедрения бизнес-процессов
- Павел Бутяйкин - Руководитель pre-sale практики решений Service Desk
- Евгений Храмов - Начальник отдела технической поддержки пользователей АО «ОДК»
Аудитория
Вебинар будет интересен ИТ-директорам и руководителям, отвечающим за организацию процесса поддержки пользователей.
Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, какие преимущества получают компании, доверившие оптимизацию своих процессов команде профессионалов NAUMEN.
Ссылку на вебинар будет отправлена вам за час до начала на email, указанный при регистрации.
Если возникнут вопросы, напишите: webinars@naumen.ru.
← Назад к списку