Центр программ развития руководителей
(направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА)
Найти покупателя в Сети

Найти покупателя в Сети

Найти покупателя в Сети
09.01.2013
Рекламодателям открыты все каналы: веб-сайты, мобильный Интернет, социальные сети. Платить за массовую аудиторию, чтобы обеспечить максимальное покрытие, не обязательно: можно просто расширить область поиска наиболее подходящих пользователей. Каковы итоги года на этом рынке? 

Об итогах года российского рынка интерактивной рекламы, самых ярких тенденциях и перспективах рынка в интервью BFM.ru рассказал директор по развитию компании AdFox, президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах мира. AdFox является членом IAB Russia и в рамках организации участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Статья на BFM.RU
← Назад к списку
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (985) 769 7752