Участие в конференции по игровой индустрии Gamedev.House глазами выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ команды Justforward

Участие в конференции по игровой индустрии Gamedev.House глазами выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ команды Justforward

01.10.2019

В сентябре в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла конференция по игровой индустрии Gamedev.House. Одними из участников конференции были наши выпускники Тимур и Даниэль Таеповы. Мы попросили их поделиться своим опытом участия с игровым стендов в демо-зоне конференции.

Недавно мы поучаствовали в конференции Gamedev.House. Конференция проводилась в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, в нашей альма-матер. Было около 400 посетителей, более 200 шоукейсов, выступления экспертов из игровой индустрии и прочие интересные активности.

Вячеслав Уточкин (ВШБИ НИУ ВШЭ), Даниэль Таепов (Justforward), Тимур Таепов (Justforward)

Cлева направо: Вячеслав Уточкин (ВШБИ НИУ ВШЭ), Даниэль Таепов (Justforward), Тимур Таепов (Justforward).

Перед конференцией мы поставили следующие ключевые цели:

  • протестировать новую систему прогресса в нашей мобильной игре, 15 подготовленных уровней с возрастающей сложностью и пазловыми элементами;
  • найти потенциальных разработчиков для сотрудничества, мы активно смотрим в сторону становления издателем гипер-казуальных игр среднего сегмента;
  • подготовиться к следующей большой конференции для разработчиков игр White Nights, на которой мы прошли отбор и также принимаем участие в шоукейсах с нашей мобильной гипер-казуалкой.

Вот список того, что мы подготовили для участия в шоукейсе:

  • роллап 80х200 с нашим брендингом;
  • баннер игры формата А3 накатка на пенокартон;
  • ноутбук с зацикленным видео геймплея игры;
  • последний билд игры на девайсе;
  • визитки;
  • блокнот и ручку для фиксации обратной связи;
  • и много разных конфет, чтобы угощать посетителей.

На конференции мы повстречали очень много разных людей. Некоторые интересовались игрой, активно тестировали новый билд и давали очень полезную обратную связь. Часть людей были заинтересованы в сотрудничестве, с ними мы обсудили возможные точки соприкосновения и обменялись контактами. Кто-то просто подходил и смотрел на видео, кто-то делал это даже очень долго. Возможно, видео немного обладало гипнотическим эффектом. Ну а некоторые просто подходили взять конфеты.

фото Сергея Строкова

Фото Сергея Строкова

Большинство шоукейсов относились к мидкорным играм. Был один проект в виртуальной реальности. Наш проект был единственным представителем гипер-казуального жанра. Это мобильная игра в автомобильном сеттинге. Управление очень простое, по нажатию на экран машина ускоряется, а если отпустить и ничего не нажимать, то движется с низкой скоростью. Основная задача и основной челлендж это пересекать перекрестное движение. Во время прохождения перекрестков возникает приятное ощущение, которое можно описать как “проскочил”. На работе с этим ощущением и строится весь геймплей. Можно ехать только прямо. Удобно играть в метро, на остановке, в очереди и где угодно, чтобы занять пару минут свободного времени и получить небольшую порцию удовольствия от игрового процесса. Игра называется Traffic Way и доступна для скачивания в Google Play.

Traffic Way

В целом, людям понравился наш новый билд. Несколько тестеров даже прошли почти все уровни, которые мы заготовили, а один человек и того прошел все уровни. Для нас было большим удовольствием наблюдать, как люди вовлечены в игровой процесс. Одни и те же фичи одновременно нравились одной части аудитории и не нравились другой части. И это очень хорошо, потому что мы получили очень много обратной связи, разных точек зрения на то, как можно улучшить игру. Так как наш продукт массовый, необходимо найти золотую по реализации геймплея и основных фичей.

фото Сергея Строкова

Фото Сергея Строкова 

Ключевые тезисы обратной связи, которую мы получили:

  • ощущение пустоты в игровом окружении;
  • недостаток экшн элементов;
  • недостаток разнообразия игровых механик;
  • некоторые элементы геймплея не интуитивны;
  • есть ряд недостатков в UI.

Сейчас мы усиленно работаем над этими моментами и готовимся к следующей конференции White Nights, где будем показывать уже обновленный билд игры. Приходите 16-17 октября на 110 стенд, чтобы пообщаться с нами и протестировать игру, будем очень рады!


Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ желает больших творческих успехов Тимуру и Даниэлю с их новой игрой. И напоминаем, что идет набор на десятый поток нашей образовательной программы Менеджмент игровых проектов, выпускниками которой являются герои статьи.


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter