9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Игрофикация бизнеса». Фотографии с Лекционного дня вы можете посмотреть в нашем сообществе Вконтакте по этой ссылке. А презентации всех докладчиков доступны в этом облаке.
С 12:00 и до самого вечера эксперты игровой индустрии делились своим опытом и знаниями с аудиторией.
Первым выступал легендарный Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, который работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и многих других.
Ричард рассказал слушателям о том, кем и когда была придумана первая пасхалка, о своём приходе в игровую индустрию и создании своих первых уровней для Doom. О работе над Blood и работе в 3D Realms над Duke Nukem 3D. Про работу над Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, новых подходах к мультиплеерным картам и о работе над уже собственными играми в жанре HOG. А так же о многих других кейсах из своей практики в геймдеве и ответил на многочисленные вопросы, многие из которых касались не только игровой индустрии, но и впечатлений Ричарда от жизни в России :)
Продолжил лекции Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump. Его доклад был посвящен игровым циклам — одному из важнейших аспектов геймдизайна, понимание которого необходимо для создания качественных и успешных игр. Игорь подробно рассказал, что такое игровые циклы, какую роль они играют в проектировании игры, и как правильно с ними работать.
После этого на сцену вышел Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK, а также преподаватель дисциплины «Игровые механики» в ВШБИ. У Сергея был доклад на тему «Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной». В рамках которой он осветил такие вопросы, как: что такое игра, почему мы играем, каким образом мозг взаимодействует с игрой и непосредственно 5 ключевых правил достижения фана.
А сразу же после выступления Сергея в холле состоялся розыгрыш крутейших призов от компании 101хр!
Еще раз поздравляем всех участников и победителей розыгрыша!
Продолжил цикл лекций этого дня Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ. Тема его презентации «Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях». Конференции разработчиков игр – это то место где огромное количество профессионалов имеет шанс встретиться и пообщаться. Место, где разработчики находят издателей, команды находят новых сотрудников. Место, где вечеринки ничуть не менее важны чем официальная часть. Но всем ли и всегда нужно участвовать в конференциях и митапах, особенно если вы инди-разработчик и ваш бюджет ограничен? На этой лекции Сергей Зыков рассказал, какие цели и задачи нужно ставить, идя на профессиональное мероприятие, и как выжать максимум для себя и своей компании из каждой конференции.
А с завершающим докладом выступили Иван Нефедьев и обворожительная Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42», преподаватели «Игрофикации бизнеса» в ВШБИ. С темой «Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства». Полётные мили, платиновые карты и «собери-сорок-наклеек-и-получи-набор-ножей» уже стали совершенно привычным делом. Мало кто задумывается, что эти и другие маркетинговые ходы используют принципы геймдизайна. Как игры и законы, работающие в играх, меняют нашу жизнь? Какое будущее нам уготовано? Иван и Мирослава, евангелисты игрофикации в России, дали ответы на эти и многие другие вопросы. Почему бы не поиграть немного под конец лекционного дня? Так что игра от Ивана и Мирославы, с вопросами и ответами спрятанными на слайдах их презентации тоже состоялась :)
На Лекционный день зарегистрировались более тысячи человек, более 400 посетили мероприятие в течение дня. Конечно, это мероприятие было бы не полным без стендов игровых компаний. В этот день с нами были
101ХР,
PlayFlock, Unrealestate и
CreaGames.
Также на конференции были представлены проекты выпускников программы «Менеджмент игровых проектов», в которые можно было поиграть и пообщаться с разработчиками. Среди представленных игр Guard in Wonderland, SACRALITH, Spellon 2, Fantasy Beast Football, Wildversum Battles, Neuropunch, Кот Ангел: три в ряд, World of Hands, Lift Em All 2: Dwarfes, Full Speed Fury, Hazardous Space, Spiky Box и другие. А один из выпускников, Андрей Кривошеев, консультировал желающих на тему юридических услуг в геймдеве.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следите за новостями, чтобы не пропустить видеозаписи лекций.
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года. Также продолжается прием на новые программы «Маркетинг игровых проектов» и «Игрофикация бизнеса», обучение на которых начинается в марте 2018. Приглашаем оформляться на все эти программы уже сейчас!
← Назад к списку