Центр программ развития руководителей
(направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА)
Новый «Рамблер»: пространство для маневра

Новый «Рамблер»: пространство для маневра

14.01.2013
Интервью с Дмитрием Степановым директором по продуктам объединенной компании «Афиши» и Rambler, преподавателем программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». 

Из передачи вы узнаете: 
  • можно ли называть объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» как-то покороче; 
  • почему не быть хипстерами сегодня уже никому нельзя;? 
  • если «Яндекс» — это поиск, «ВКонтакте» — социальная сеть, то что такое «Рамблер»; ?
  • какую главную проблему пользователей теперь решает «Рамблер»;? 
  • какие данные о пользователе «Рамблер» использует для составления персональной информационной картины;? 
  • как «Рамблер» улучшил почту, поиск и другие сервисы и какие результаты это дало; ?
  • хорошо ли у «Рамблера» с доходами;? 
  • как «Рамблер» собирается сокращать отставание в мобильных сервисах; ?
  • закончилась ли реструктуризация «Рамблера» после объединения с «Афишей»;? 
  • почему из «Рамблера» ушли четыре топа сразу;? 
  • с кем и за что конкурирует «Рамблер»;? 
  • и многое другое.


Подробнее на SeoPult.TV...
← Назад к списку
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Контактные телефоны:
+7 (985) 769 7752