7 декабря в здании Сбербанка на Кутузовском проспекте прошла защита итоговых проектов выпускников программы повышения квалификации ВШБИ «UX-исследователь». Слушатели представили свои проекты, которые они делали в процессе 2,5 месяцев обучения. Всего на защиту вышло 10 команд, проекты включали себя реальные кейсы Мегафон-банка, Сбербанка, Почты России и др. Под руководством опытных наставников слушатели прорабатывали идеи по улучшению юзабилити сайтов и мобильных приложений, тестировали гипотезы, проводили качественные исследования и многое другое.
После презентации своих проектов студенты получили отзывы и рекомендации от экспертов отрасли.
«На рынке давно ощущается нехватка квалифицированных ресечеров, которым можно со спокойной душой передать исследовательскую задачу, чтобы голова не болела. Исследователи ценятся за знание методологии, опыт и коммуникационные навыки. Ребята получили знания из первых рук, вели всю коммуникацию с заказчиками и поработали с очень разными задачами, смогли презентовать и нанести добро исследуемым продуктам. Отличный старт в сфере!»
Михаил Хананашвилли, Руководитель UX-исследований внутренних продуктов МТС
«Все ребята — а было 10 проектов — смогли доказать, что за курс успели освоить и теорию, и попрактиковаться на реальных продуктах. Заметно, что студентам удалось попробовать несколько основных методов: и тестирование прототипов, и анализ готовых продуктов, и конкурентный анализ, и глубинные интервью, и опросы — всё, что поможет разогнаться в освоении профессии.
Отмечу отдельно две команды — проект Яндекс.Маркета и Сбербанк ID. Ребятам удалось отнестись к методам, как к инструментам и это помогло достичь цели исследования, ради которой команда и собралась»
Кобалия Георгий, Руководитель продуктовых исследователей в ЦИАН
«Слушатели с самого начала обучения показали высокую мотивацию к погружению в сферу UX-исследований - они были внимательными и требовательными слушателями. Это же качество было заметно на защитах: большинство команд глубоко погрузились в поставленные перед ними задачи и подошли к их решению комплексно. Результаты приятно удивили: многие команды использовали в своих проектах несколько методов исследований и фреймворков представления полученных данных, дали рекомендации заказчикам проектов. Видно, что ребята внимательно подошли к усвоению материала курса и многое получили от взаимодействия с менторами. Конечно, еще есть много, что им стоит узнать и попробовать в работе, но старт — отличный.»
Ольга Ржанова, Lead UX Researcher, Яндекс.Маркет
НИУ ВШЭ продолжает набор на Программу «UX-исследователь», старт 27 января 2020 года. Это самый полный и системный курс по созданию успешного UX, который включает 128 часов оффлайн занятий. В нем примут участие лучшие эксперты отрасли из ведущих компаний: Яндекс, Авито, Mail. ru и др. На выходе — удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации. Осталось 12 свободных мест!
Регистрация на курс по ссылке: https://product.hsbi.ru/ux-research
← Назад к списку