Менеджер цифровых проектов / Digital manager

Менеджер цифровых проектов / Digital manager

Программа повышения квалификации центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Digital lab. Курс проходит в очной форме, возможно онлайн посещение.

Реклама
Продакшн
Дизайн
Аналитика
Управление проектами

Для действующих digital-менеджеров на стороне клиента, владельцев малого и среднего бизнеса. А также тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами.

Форма обучения
очно-заочная (гибридная). Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн, что дает возможность слушателю заниматься как очно, так и дистанционно.
Срок обучения по программе
6 недель
Трудоемкость
102 академических часа
График занятий
2 раза в неделю - по средам с 18.45 до 21.35 и субботам с 11.00 до 14.00.
Итоговая аттестация
итоговый проект по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий:
23 ноября 2022 года
Прием документов:
До 16 ноября 2022 года. Количество мест в группе ограничено. Поэтому набор слушателей на программу может завершиться раньше. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688-86-66 , +7 915 065-59-96; e-mail: elobza@hse.ru Лобза Екатерина Валериевна
Стоимость
48 000 рублей. Оплата в течение 10 банковских дней после заключения договора. Возможна оплата двумя платежами. Возможно заключение договора и оплата от юридического лица. Выпускникам НИУ ВШЭ 10 % скидка. После обучения Вы также можете получить налоговый вычет.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Журавлева Екатерина
Журавлева Екатерина
Арт-директор DIGITAL LAB
Зайцев Максим
Зайцев Максим
Head of Digital Department DIGITAL LAB
Кучин Антон
Кучин Антон
Сооснователь и руководитель компании Digital Lab
Назаров Илья
Назаров Илья
Аналитик Digital Lab
Старченков Антон
Старченков Антон
Директор по рекламе Digital Lab

Программа обучения

  1. Методологии и подходы ведения проектов. Тайминг и unit-экономика проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта.
  2. Платформы для разных проектов. Кейсы. Технологические тренды: интересные js-ки, AR, коробка vs кастомное решение. На чем делать сайты для разных тематик.
  3. Пользовательский опыт в продукте и в жизни. Какие бывают дизайнеры, принципы UX-дизайна, основы визуала, разработка мудборда и концепции продукта, презентация и защита идеи
  4. Проектирование и создание продукта. Коммуникация и процессы работы в команде, создание макета и разбор практического задания
  5. Продюсирование видеоконтента для бизнеса. Ценообразование. Пайплайн проекта. Ошибки при работе с digital-партнером. Ценообразование и пути оптимизации.
  6. Типология видеоконтента. Создание технического задания. Типология видеоконтента, выбор оптимальной технологии. Создание технического задания на ролик.
  7. Контекстная и таргетированная реклама. Принципы использования рекламных площадок: YD, VK, MT. Кейсы.
  8. Медийные кампании Игровые механики Медиапланирование. Логика медиапланирования, пересечение медийных и performance-кампаний. Теория вероятностей при тестировании гипотез. Вирусно-игровые механики как новый рекламный формат.
  9. Аналитика рекламы Метрика и Analytics. Цели и способы подхода к аналитике. Источники аналитических данных и способы их получения. Расчет базовых и производных KPI. Примеры анализа эффективности.
  10. Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство c BI-системами на примере Microsoft Power BI.
  11. Защита медиаплана с выбором рекламных каналов, таймингом, сегментами ЦА и прогнозированием основных KPI.

Курс создан для 

  • начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента
  • владельцев малого и среднего бизнеса
  • всех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами
  • опыт практической работы в интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным

Какой результат вы получите?

Менеджер на стороне клиента в среднем и крупном бизнесе, который управляет digital-проектом, нередко вынужден одновременно принимать решения сразу в нескольких профессиональных областях.

Мы выделили ключевые, которые и стали основными темами этого курса: Реклама, Видеопродакшн, Управление проектом, Дизайн, Аналитика.

Реклама

Изучим рекламные инструменты: контекстную, таргетированную и медийную рекламу. А также основы медиапланирования, принципы тестирования гипотез. Обсудим поиск целевой аудитории, микросегментирование, работу с фидами, K50, ремаркетинг. Разберем кейсы и попробуем завести рекламную кампанию.

Видеопродакшн

Изучим методики и аспекты создания видеоконтента, работы с подрядчиками, ценообразования и оптимизации расходов.

Управление проектом

Разберем и научимся применять методологии ведения проектов. Изучим разницу подходов управления разными типами проектов и нюансы применения различных технологий.

Дизайн

Разберем типы дизайнеров и инструменты, которые они используют в работе. Расскажем, как развивать насмотренность и где искать идеи.

Пройдя курс, вы сможете глубже погрузиться в проект вместе с подрядчиком, будете лучше понимать процессы, типологию продуктов и главное — уметь самостоятельно принимать решения, планировать бюджет и сроки, создавать таймлайны, медиапланы, сметы, связывая весь проект в единую стратегию.

После 12 октября мы будем проводить дни открытых дверей, где вы подробнее узнаете про курс и его практическую пользу, познакомитесь с некоторыми из спикеров и сможете задать им вопросы.




Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ Mail.Ru Group IT Expert КРОК Афиша Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Internest Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter OZON.ru