Менеджер цифровых проектов
Программа повышения квалификации центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Digital lab. Курс проходит в очной форме, возможно онлайн посещение.
Реклама
Продакшн
Дизайн
Аналитика
Управление проектами
Для действующих digital-менеджеров на стороне клиента, владельцев малого и среднего бизнеса. А также тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Программа обучения
- Методологии и подходы ведения проектов. Тайминг и unit-экономика проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта.
- Платформы для разных проектов. Кейсы. Технологические тренды: интересные js-ки, AR, коробка vs кастомное решение. На чем делать сайты для разных тематик.
- Пользовательский опыт в продукте и в жизни. Какие бывают дизайнеры, принципы UX-дизайна, основы визуала, разработка мудборда и концепции продукта, презентация и защита идеи
- Проектирование и создание продукта. Коммуникация и процессы работы в команде, создание макета и разбор практического задания
- Продюсирование видеоконтента для бизнеса. Ценообразование. Пайплайн проекта. Ошибки при работе с digital-партнером. Ценообразование и пути оптимизации.
- Типология видеоконтента. Создание технического задания. Типология видеоконтента, выбор оптимальной технологии. Создание технического задания на ролик.
- Контекстная и таргетированная реклама. Принципы использования рекламных площадок: YD, VK, MT. Кейсы.
- Медийные кампании Игровые механики Медиапланирование. Логика медиапланирования, пересечение медийных и performance-кампаний. Теория вероятностей при тестировании гипотез. Вирусно-игровые механики как новый рекламный формат.
- Аналитика рекламы Метрика и Analytics. Цели и способы подхода к аналитике. Источники аналитических данных и способы их получения. Расчет базовых и производных KPI. Примеры анализа эффективности.
- Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство c BI-системами на примере Microsoft Power BI.
- Защита медиаплана с выбором рекламных каналов, таймингом, сегментами ЦА и прогнозированием основных KPI.
Фантомные боли digital менеджеров
Мы поговорили с авторами и экспертами новой программы о том, с какими задачами работает Digital менеджер, какие компетенции надо прокачивать, как проектный подход меняет профессиональное мышление.
Курс создан для
- начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента
- владельцев малого и среднего бизнеса
- всех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами
- опыт практической работы в интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным
Какой результат вы получите?
Менеджер на стороне клиента в среднем и крупном бизнесе, который управляет digital-проектом, нередко вынужден одновременно принимать решения сразу в нескольких профессиональных областях.
Мы выделили ключевые, которые и стали основными темами этого курса: Реклама, Видеопродакшн, Управление проектом, Дизайн, Аналитика.
Реклама
Изучим рекламные инструменты: контекстную, таргетированную и медийную рекламу. А также основы медиапланирования, принципы тестирования гипотез. Обсудим поиск целевой аудитории, микросегментирование, работу с фидами, K50, ремаркетинг. Разберем кейсы и попробуем завести рекламную кампанию.
Видеопродакшн
Изучим методики и аспекты создания видеоконтента, работы с подрядчиками, ценообразования и оптимизации расходов.
Управление проектом
Разберем и научимся применять методологии ведения проектов. Изучим разницу подходов управления разными типами проектов и нюансы применения различных технологий.
Дизайн
Разберем типы дизайнеров и инструменты, которые они используют в работе. Расскажем, как развивать насмотренность и где искать идеи.
Пройдя курс, вы сможете глубже погрузиться в проект вместе с подрядчиком, будете лучше понимать процессы, типологию продуктов и главное — уметь самостоятельно принимать решения, планировать бюджет и сроки, создавать таймлайны, медиапланы, сметы, связывая весь проект в единую стратегию.