Управление проектами в электронной коммерции
Программа повышения квалификации
Форма обучения
очно-заочная. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн, что дает возможность слушателю заниматься как очно, так и дистанционно.
Срок обучения по программе
4 месяца
Трудоемкость
7 зачетных единиц, 238 академических часов (в том числе 144 аудиторных часа)
График занятий
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация
итоговый проект по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий:
16 ноября 2022 года
Прием документов:
До 10 ноября 2022 года. Количество мест в группе ограничено. Поэтому набор слушателей на программу может завершиться раньше. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688-86-66 , +7 915 065-59-96; e-mail: elobza@hse.ru Лобза Екатерина Валериевна
Стоимость
140 000 рублей. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца. Возможно заключить договор как с физическим, так и с юридическим лицом.
Целевая аудитория программы:
- Руководители направления электронной торговли / Head of e-commerce;
- Проджект-менеджер / Руководитель проекта по работе маркетплейсами;
- Руководитель интернет-магазина;
- Менеджеры по маркетплейсам / Менеджеры по электронной коммерции / Manager e-commerce;
- Специалисты, работающие в ритейле или на стороне бренда с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
- Владельцы малого и среднего бизнеса с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
- Менеджеры и специалисты, заинтересованных в качественном освоении полного спектра компетенций в области управления проектами в электронной коммерции.
Программа обучения
- Стратегия цифрового бизнеса в ecommerce, ритейле и сервисах. Цифровые платформы.
- IT инфраструктура и управление проектами, технологические инновации в ecommerce
- Организация электронной коммерции. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах
- Цифровые каналы продаж и управление клиентским опытом
- Логистика интернет-торговли: от фулфилмента до последней мили
Преподаватели
Лобза Екатерина Валериевна, Руководитель проекта Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Кулешов Сергей Павлович, Заместитель директора «1С Битрикс/Битрикс 24»
Старченков Антон Евгеньевич, Директор интернет проектов в Digital-Lab
Лаговская Марина Евгеньевна, Директор департамента маркетинга Аптечная сеть ООО "Ригла"
Жуков Алексей Владимирович, Исполнительный директор фулфилмент-оператора reWorker
Планируемые результаты — Вы будете знать и уметь применять
- технологическую и инфраструктурную базу управления проектами электронной коммерции (цифровые платформы и маркетплейсы, разработка интернет-магазина);
- современные концепции управления бизнесом и проектной командой; инструменты и механики эффективной работы (гибкие методологии управления проектами, дизайн-мышление);
- законы Российской Федерации в области цифровой экономики, персональных данных, защиты интеллектуальной собственности и правовых аспектов ведения цифрового бизнеса;
- исследования и анализ процесса цифровой трансформации компаний и бизнес-моделей, базовых трендов в рамках цифровой трансформации электронного бизнеса и интернет-проектов;
- иметь навыки создания и управления планом развития стратегии цифрового бизнеса, заказа разработки интернет-проекта, контроля ее хода и приемки, навыки создания технического задания;
- специфику цифрового маркетинга: привлечения клиентов, социальные медиа, планирование и аналитика, уметь проводить маркетинговое сопровождение, анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность.
Кто может поступить на программу?
- лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
- лица, получающие высшее образование