Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных

Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных

6 месяцев обучения
Очно-заочная + дистанционная форма
Итоговый проект по актуальной теме
Форма обучения
Гибридная. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн (в сервисе Zoom)
График занятий
понедельник, среда с 18-45 до 21-45, суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация
итоговый проект по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ
диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области планирования и внедрения стратегии цифрового бизнеса
Начало занятий
17 мая 2023 года
Прием документов
до 12 мая 2023 года
Стоимость:
280 000 руб. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.
Место проведения занятий:
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр.1 (м. Рижская)

Для каких должностей, направлений работы готовим

Цифровая трансформация, поиск новых бизнес-моделей, развитие цифровых каналов продаж в фокусе внимания практически всех компаний как на B2C, так и на В2В рынках. Наши слушатели работают в различных секторах бизнеса: от классического ритейла, банковского дела и финансов до ИТ-услуг и продуктов, консалтинга и многого другого.

Как правило, поступающие на программу относятся к следующим профессиональным категориям:

  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
  • Руководители и владельцы интернет-проектов с целью роста и масштабирования;
  • Руководители направления электронной торговли / Head of e-commerce;
  • Руководитель digital-проектов/Head of Digital/ Digital Director;
  • Руководители отделов интернет-маркетинга / Head of Digital Marketing;
  • Специалисты, работающие в ритейле или на стороне бренда с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
  • Менеджер digital-проектов/ Project Manager (Digital);
  • Специалисты, работающие в интернет-индустрии и электронной коммерции;
  • Специалисты смежных digital-профессий;
  • Все, кто хочет освоить сферу  цифрового бизнеса.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Спивак Сергей
Спивак Сергей
Ведущий Бизнес-тренер по темам: Интернет-маркетинг и Продающий сайт. Директор RDC.center, РАЭК, Руководитель кластера "Образование и Кадры"
Омельницкий Борис
Омельницкий Борис
Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании Яндекс, Президент общественной организации IAB Russia
Лобза Екатерина
Лобза Екатерина
Руководитель проектов Центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами института открытых программ ДО Высшей школы бизнеса, к.и.н.
Денисова Юлия
Денисова Юлия
Владелец Digital-агентства Veritas
Сомова-Гольцвирт Юлия
Сомова-Гольцвирт Юлия
Директор SMB направления CRM агенства Out of cloud
Кулешов Сергей
Кулешов Сергей
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Назаров Илья
Назаров Илья
Аналитик Digital Lab
Шубенок Денис
Шубенок Денис
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Жуков Алексей
Жуков Алексей
Исполнительный директор фулфилмен-оператора reWorker
Зобнина Маргарита
Зобнина Маргарита
Доцент кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, к.э.н.
Зверев Никита
Зверев Никита
Эдвайзер по электронной коммерции Procter&Gamble, директор по цифровому бизнесу SEB Group
Лебедев Павел
Лебедев Павел
Исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, к.соц.н.
Лаговская Марина
Лаговская Марина
Директор департамента маркетинга и рекламы Аптечная сеть ООО «Ригла»
Старченков Антон
Старченков Антон
Директор по рекламе Digital Lab
Бузулукова Екатерина
Бузулукова Екатерина
К.э.н., зам.руководителя Школы бизнеса и делового администрирования, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО "Супереон"

Учим руководителей цифрового бизнеса!

Цель программы

приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области планирования и внедрения стратегии цифрового бизнеса.

Эта программа для

  • Специалисты, работающие в интернет-индустрии и электронной коммерции;
  • Специалисты смежных digital-профессий;
  • Специалисты, работающие в ритейле или на стороне бренда с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
  • Владельцы интернет-проектов с целью роста и масштабирования;
  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса;
  • Все, кто хочет освоить сферу digital бизнеса.

Кем работают наши выпускники

  • Руководитель digital-проектов/Head of Digital/ Digital Director;
  • Руководитель направления электронной торговли/ Head of e-commerce;
  • Head of Digital Marketing / Руководитель отдела интернет-маркетинга;
  • Project Manager /Менеджер проекта.

В большинстве случаев наши слушатели выступают как заказчики со стороны бизнеса, бренда, ритейла, для которых важно понимать, как создавать и развивать цифровые каналы продаж, как правильно ставить задачи разработчикам, аналитикам, маркетингу и т.д. Проектом может быть стратегия развития Е-commerce, вывод нового продукта на рынок с использованием цифровых каналов, создание онлайн-сервиса и т.д.

МЭБИП

Учебный план

1. Стратегия цифрового бизнеса в ecommerce, ритейле и сервисах.

  1. Цифровая трансформация компаний и бизнес-моделей. Цифровые платформы.
  2. Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных. DM, ML, ИИ.
  3. Управление цифровыми продуктами
  4. Лидерство и управление цифровой командой
  5. Правовая среда и информационная безопасность бизнеса

2. Электронная коммерция и цифровые решения в E-commerce

  1. Технологии для интернет-торговли и ритейла. ИТ инфраструктура и управление проектами.
  2. Организация электронной коммерции. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах.
  3. Логистика интернет-торговли: от фулфилмента до последней мили

3. Технологии продвижения и цифровые коммуникации в ритейле

  1. Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика
  2. Входящий (inbound) маркетинг – контент, SEO, SMM
  3. Перфоманс каналы: контекст, таргет. Data-driven маркетинг
  4. Управление взаимоотношениями с потребителями – CRM, программы лояльности

Наши преимущества

востребованность

Востребованность выпускников

ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU

Преподаватели-практики

Преподаватели-практики

300 аудиторных часов занятий с ведущими экспертами индустрии

Опыт работы

Опыт работы в время обучения

Работа над реальным проектом или маркетинговой стратегией с консультантом

Профессиональное сообщество

Профессиональное сообщество

Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников

Традиции и опыт

Традиции и опыт

Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников

Диплом ведущего вуза страны

Диплом ведущего вуза страны

По окончании обучения вас ждет Диплом Высшей школы экономики

Бонусы программы

eLibrary
доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ
Открытые мероприятия
открытых мероприятиях, проводимых в Университете
HSE Inc
возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

Стоимость — 280 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.




Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter