Программа реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. На декабрь 2020 года состоялось 11 выпусков, 2 группы в процессе обучения.
В основе программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» лежит профессиональный стандарт «Специалист по интернет – маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 19 февраля 2019 г. № 95н.
Прием документов на обучение до 1 апреля 2021 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.
Идет набор в группу. Начало занятий — 12 апреля 2021 года
Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.
Основа обучения – обучение через действие на реальных кейсах слушателей под руководством экспертов из бизнеса. Возможность применения полученных знаний и навыков в своей текущей работе. Слушатели программы получают структурированные знания, большой объем практики и работы с проектами в среде единомышленников, итоговый проект, нацеленный на бизнес-результат.
Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы:
Базовая часть
Стратегический маркетинг
Бренд-менеджмент
Методы маркетинговых исследований
Профильная часть
Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели
Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)
Исследования в Интернет. Web-аналитика, анализ данных
Создание и управление продуктами в digital проектах
Маркетинг в электронной коммерции
Медийная реклама
Контент-маркетинг, директ-маркетинг, репутационный менеджмент
Перфоманс-маркетинг - контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности
Управление агентством интернет-рекламы
Мобильная экосистема
Итоговая аттестация: подготовка и защита проекта
Востребованность выпускников
ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU
Преподаватели-практики
400 аудиторных часов занятий с ведущими экспертами индустрии
Опыт работы в время обучения
Работа над реальным проектом или маркетинговой стратегией с консультантом
Профессиональное сообщество
Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников
Традиции и опыт
Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников
Диплом ведущего вуза страны
По окончании обучения вас ждет Диплом Высшей школы экономики
![]() |
![]() |
![]() |
доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ | участие во всех открытых мероприятиях, проводимых в Университете |
возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора |
• Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;
• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;
• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;
• Подайте заявку на обучение!
Стоимость — 240 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.
Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).
Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.
24.09.2019
12 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ МВА, второго высшего образования и профессиональной переподготовки ВШБИ НИУ ВШЭ, закончившим обучение в июле 2019 года. Всего закончили обучение в ВШБИ летом 2019 года 229 человек.
13.07.2019
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
24.06.2019
20 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс, посвященный работе с восприятием бренда через поисковые системы.
30.04.2019
27 марта состоялась четвертая лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Как создать, развивать и монетизировать профессиональное сообщество в социальных сетях» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
05.04.2019
13 марта состоялась третья лекция цикла, посвященного социальным медиа, на тему «Управление потребительским опытом в клиентских сообществах» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
02-05.2019