CвернутьВсе разделы

Интернет-маркетинговые коммуникации

Интернет-маркетинговые коммуникации

Программа реализуется Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ  в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP и ведущими компаниями отрасли с 2014 года. На май  2021 года состоялось 12 выпусков, 1 группа в процессе обучения.

В основе программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» лежит профессиональный стандарт «Специалист по интернет – маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 19 февраля 2019 г. № 95н.

Прием документов на обучение до 10 ноября  2021 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.       

Идет набор в группу. Начало занятий — 15 ноября 2021 года

Материалы Дня открытых дверей

Целевая аудитория:

  • Специалисты, работающие в интернет-маркетинге;
  • Специалисты смежных digital профессий;
  • Руководители с опытом оффлайн-маркетинга;
  • Директора по маркетингу, продажам и PR;
  • Менеджеры по маркетингу, продажам и PR;
  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются развитием цифровых каналов и клиентским сервисом;
  • Аналитики;
  • Все, кто хочет освоить новую специальность

Кем работают наши выпускники:

  • Руководитель интернет-маркетинга (Head of digital marketing);
  • Head of Digital / Digital Director;
  • Head of community / Community-director;
  • CRM Marketing Manager;
  • Digital Marketing Manager;
  • Директор по маркетингу;
  • Специалист по интернет-маркетингу ;
  • Менеджер по рекламе в интернет;
  • Руководитель отдела рекламы;
  • Web аналитик и др.

Условия обучения

Форма обучения
Гибридная. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн (в сервисе Zoom)
График занятий
понедельник, среда с 18-45 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация
итоговый проект по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ
диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке, диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций
Начало занятий
15 ноября 2021 года
Трудоемкость программы
22 зач. ед., 836 академических часов, в том числе 388 аудиторных часов.
Прием документов
До 10 ноября 2021 года, количество мест ограничено. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (915) 065 59 96; e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru
Стоимость
240 000 руб. Оплата производится в 4 платежа. Первый платеж в течение 10 банковских дней с момента заключения договора.

Подайте заявку на обучение


Цель программы

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.

Структура обучения

Digital marketing

Основа обучения – обучение через действие на реальных кейсах слушателей под руководством экспертов из бизнеса. Возможность применения полученных знаний и навыков в своей текущей работе. Слушатели программы получают структурированные знания, большой объем практики и работы с проектами в среде единомышленников, итоговый проект, нацеленный на бизнес-результат.

Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы:

  • интерактивные: обсуждение, дискуссия;
  • проектные: подготовка проектов слушателей;
  • информационные технологии:  работа с использованием инструментальных средств и офисного пакета программ.

Содержание программы

Базовая часть

Стратегический маркетинг

Бренд-менеджмент

Методы маркетинговых исследований

Профильная часть

Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели

Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)

Исследования в Интернет. Web-аналитика, анализ данных

Создание и управление продуктами в digital проектах

Маркетинг в электронной коммерции

Медийная реклама

Контент-маркетинг, директ-маркетинг, репутационный менеджмент

Перфоманс-маркетинг - контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем

Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности

Управление агентством интернет-рекламы

Мобильная экосистема

Итоговая аттестация: подготовка и защита проекта

Наши преимущества

востребованность

Востребованность выпускников

ВШБИ НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU

Преподаватели-практики

Преподаватели-практики

400 аудиторных часов занятий с ведущими экспертами индустрии

Опыт работы

Опыт работы в время обучения

Работа над реальным проектом или маркетинговой стратегией с консультантом

Профессиональное сообщество

Профессиональное сообщество

Постоянное совершенствование профессиональных навыков в среде единомышленников

Традиции и опыт

Традиции и опыт

Более 10 лет практики обучения и 600 успешных историй выпускников

Диплом ведущего вуза страны

Диплом ведущего вуза страны

По окончании обучения вас ждет Диплом Высшей школы экономики

Бонусы программы

eLibrary Открытые мероприятия Бизнес-инкубатор
доступ к электронной библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете возможность работы в проектах  
Бизнес-инкубатора

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Подайте  заявку на обучение!

Стоимость — 240 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

Digital marketing

Руководители программы:

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.

Подайте заявку на обучение

Новости

15.04.2021

Мастер-класс "Цифровые продажи в b2b"

8 апреля 2021 года в Центре развития компетенций в бизнес-информатике ВШБ НИУ ВШЭ прошел мастер-класс менеджера по контент-маркетингу, эксперта по цифровым продажам SAP CIS Юлии Понтус на тему: "Цифровые продажи в b2b".

04.09.2020

SMM-менеджер: кто это и чем он занимается

Профессия SММ-менеджера набирает все большую популярность. В эпоху интернета уже не только новости – приобретение товаров и услуг уходит в онлайн, а просмотр любимых сайтов становится ежедневной рутиной. В связи с этим, организации обращают особое внимание на работу с аудиторией и собственным брендом в виртуальном пространстве.  Так, маркетинг в социальных сетях становится мощным инструментом для роста бизнеса: формирования и улучшения имиджа, повышения уровня продаж.

13.07.2020

Вебинар «Оперативные исследования в нестандартных ситуациях»

9 июля в ВШБИ НИУ ВШЭ прошел вебинар Павла Лебедева, исполнительного директора управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, преподавателя программ "Интернет маркетинговые коммуникации" и "Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах" ВШБИ НИУ ВШЭ "Оперативные исследования в нестандартных ситуациях".

13.04.2020

На Litres опубликованы лекции преподавателей ВШБИ НИУ ВШЭ

«Университет, открытый городу» продолжает расширяться онлайн. Новая, подборка аудиолекций, появившаяся на ЛитРес, охватывает 14 разнообразных тем — от нейромаркетинга до креативного туризма. Среди них – 5 лекций преподавателей ВШБИ НИУ ВШЭ в рамках цикла лекций «Социальные сети для пользователя и для бизнеса».


В сентябре 2019 года состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ МВА, второго высшего …