Цель: изучить основы менеджмента мобильных интернет проектов, сформировать у слушателей систему понятий, знаний и навыков по комплексному управлению проектами в сфере мобильных технологий, т.е. общие компетенции по управлению, развитию, продвижению и аналитике мобильных сайтов и приложений на всех платформах.
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Основные игроки на рынке мобильных технологий, а именно производители устройств, операторы, разработчики приложений и платформы. Описание связей между компаниями, сфер их влияния и точек взаимодействия.
Основы менеджмента мобильных приложений и сайтов. Основные отличия платформ, обучение выстраиванию процесса разработки мобильных проектов. Определение стратегии развития мобильного направления в компании. Сбор и описание бизнес требования для постановки задач разработчикам. Изучение большинства способов монетизации.
Современные способы продвижения мобильных приложений и сайтов. Основные источники трафика, построение воронки продаж, аналитика конверсий. Подробное описание инструментов для аналитики мобильного трафика.
Промежуточный контроль знаний заключается в выполнении практического задания, целью которого является создание стратегии развития мобильного направления в рамках крупной компании или собственного проекта. Проект слушатель может выбрать самостоятельно или запросить у руководителя программы.
Разработать стратегию развития мобильного приложения
![]() |
Солдатов Сергей |