Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет, оптимизация проектов
Цель: Изучение общего подхода к контекстной и таргетированной рекламе в Рунете. Подготовить слушателей к непосредственной работе с основными рекламными системами и верной оценке результатов работы подрядчиков. Дать практические советы по настройке и управлению.
Задачи:
- Научить верно прогнозировать результаты рекламных кампаний;
- Составлять правильные медиапланы;
- Структурировать рекламные кампании в интерфейсе систем;
- Показать основные ошибки начинающего рекламодателя;
- Объяснить нетривиальные ходы в управлении ставками, минимизирующие затраты на рекламу;
- Показать различные подходы к созданию рекламных материалов.
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
- Разбираться в основных системах контекстной и таргетированной рекламы;
- Уметь собственноручно завести рекламную кампанию в каждой из систем;
- Правильно прогнозировать результаты кампаний до начала самой кампании;
- Понимать основы анализа результатов;
- Уметь оценивать работу подрядчика и вовремя принимать решения об изменении стратегии рекламной кампании.
Содержание
- Таргетированная реклама Vkontakte, Facebook, Target mail.
-
Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных.
-
Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных.
-
Создание структуры рекламной кампании в Таргетированной рекламе.
-
Подбор рекламных материалов и составление объявлений.
-
Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов.
-
Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Оценка и контроль знаний
Итоговая работа – защита медиаплана проекта.
Преподаватели