Управление рекламным агентством
Цель: изучить основы управления рекламным агентством: сформировать у слушателей понимание бизнес-процессов компании, оказывающей услуги по интернет-рекламе; продемонстрировать риски развития интернет-агентства; на практических примерах разобрать кейсы построения процессов внутри агентства.
Задачи
- Проанализировать цикл работ по взаимодействию с рекламодателем: от привлечения заявок на предоставление рекламных услуг до ведения и оптимизации рекламных кампаний;
- Рассмотреть различные системы ценообразования рекламных агентств;
- Связать различные этапы предоставления рекламных услуг между собой. Рассмотреть обязанности руководителя на каждом из этапов;
- Рассмотреть влияние менеджмента на успех рекламного агентства;
- Изучить различные схемы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Определить преимущества и недостатки каждой из схем;
- Изучить методику оценки результатов работы различных подразделений рекламного агентства, оценить важность отслеживания промежуточных показателей работы сотрудников;
- Выявить особенности построения системы контроля качества агентства.
Ожидаемые результаты
Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:
- Четко представлять систему основополагающих принципов деятельности агентства:
- саморегулирование, самоокупаемость, самофинансирование деятельности;
- распределение обязанностей между сотрудниками;
- мотивация сотрудников, исходя из результатов их деятельности;
- Грамотно использовать информацию, которая содержится в финансовой и статистической отчетности, в оперативном и управленческом учете;
- Понимать, как формируется политика рекламного агентства с целью реализации стратегических и тактических задач;
- Суметь определить требования к сотрудникам агентства, разработать систему мотивации сотрудников, а также провести собеседование с соискателями.
Содержание
1. Этапы привлечения клиентов:
- «Холодный обзвон»: преимущества и недостатки метода;
-
Развитие сайта агентства;
-
Работа с отзывами.
2. Подготовка и организация процесса заключения новых сделок (процесса продаж):
- Определение стандартов внешнего вида и поведения сотрудников; <
-
Подготовка к переговорам, особенности проведения переговоров;
-
Составление коммерческого предложения агентства.
3. Оформление документации:
- Поведенческая экономика;
-
Системы ценообразований агентств.
4. Бизнес-процессы агентства:
- Принципы организации бизнес-процессов;
-
Описание и оптимизация бизнес-процессов;
-
Внедрение изменений внутри агентства.
5. Бизнес-аналитика деятельности агентства
- Формат управленческого отчета;
-
Методы локализации и решения проблем.
6. Поиск и мотивация персонала:
- Обзор методов мотивации;
-
Описание проблем, решаемых с помощью материальной мотивации;
-
Бизнес-игра: проведение собеседования.
Оценка и контроль знаний
Промежуточный контроль знаний представляет собой:
- самостоятельное выполнение заданий по темам дисциплины (в аудитории);
- активное участие в групповой работе на семинарах: дискуссии, разбор учебных ситуаций.
Преподаватели