CвернутьВсе разделы

Управление digital-агентством

Цель: Сформировать у слушателей общую систему знаний об основных принципах выбора digital-агентства и совместной работы с ним по проекту.

Ожидаемые результаты

В результате изучения курса слушатели должны:

  • получить общее представление о российском digital-рынке и digital-агентствах; 
  • понимать основные принципы работы digital-агентств;
  • получить общие практические навыки поиска агентства, анализа представленных предложений для сотрудничества и выбора агентства для решения поставленной задачи;
  • ориентироваться в процессах организации взаимодействия с агентством при работе над проектом.

Содержание

1. Digital-рынок

  • структура digital-рынка,
  • стратегии развития digital-агентств,
  • определение оптимального типа агентства для сотрудничества в зависимости от исходной задачи и других вводных требований.

2. Работа digital-агентства изнутри

  • структура агентств,
  • системы ценообразования,
  • контроль эффективности.

3. Первые шаги сотрудничества с агентством

  • каналы продаж агентств,
  • первичные переговоры (брифинг),
  • анализ коммерческого предложения агентства,
  • особенности юридического оформления сделок,
  • общие принципы организации процессы выбора агентства.

4. Работа над digital-проектами

  • подходы к управлению проектом,
  • основные принципы конструктивной коммуникации,
  • мотивация команды.

Оценка и контроль знаний 

Форма промежуточного контроля знаний:

  • участие в групповой работе на семинарах: дискуссии, разбор учебных ситуаций;
  • самостоятельное выполнение письменного практического задания по теме дисциплины.

Форма итогового контроля: зачет.

Преподаватели

Герт Анна, партнер консалтингового агентства WOLFENFOX