CвернутьВсе разделы

Кого готовит программа Интернет-маркетинговые коммуникации

Цель программы:

  • формирование профессионалов нового поколения в области интернет-маркетинга для создания и реализации digital стратегий компаний;
  • развитие личности и компетенций современных управленцев, как стратегических менеджеров, способных вывести организации на новые уровни конкурентоспособности и эффективности деятельности на основе применения современных цифровых и информационных технологий;
  • формирование системы аналитических и практических компетенций высокого уровня для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций.

Приглашаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, лица, получающее высшее образование.

Целевая аудитория:

  • Специалисты, работающие в интернет-маркетинге;
  • Специалисты смежных digital профессий;
  • Руководители и специалисты  по маркетингу, продажам и PR;
  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются развитием цифровых каналов и клиентским сервисом;
  • Аналитики;
  • Все, кто хочет освоить новую специальность

Кем работают наши выпускники:

  • Руководитель интернет-маркетинга (Head of digital marketing);
  • Head of Digital / Digital Director;
  • Head of community / Community-director;
  • CRM Marketing Manager;
  • Digital Marketing Manager;
  • Директор по маркетингу;
  • Специалист по интернет-маркетингу ;
  • Менеджер по рекламе в интернет;
  • Руководитель отдела рекламы;
  • Web аналитик и др.

 

Планируемые результаты обучения:

Выпускники программы будут:

Знать:

  • Основы маркетинговых исследований;
  • Технические, маркетинговые и информационно-аналитические методы исследования поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Критерии и признаки соответствия веб-сайта текущим требованиям поисковых алгоритмов поисковых машин;
  • Особенности оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин;
  • Особенности функционирования современных рекламных контекстно- медийных систем;
  • Особенности функционирования современных медийных площадок;
  • Особенности функционирования социальных медиа;
  • Особенности функционирования веб-аналитических систем;

Уметь:

  • Исследовать поведение конкурентов в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
  • Исследовать поведение пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Исследовать спрос в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Разрабатывать стратегию продвижения в сети «Интернет»
  • Подбирать каналы и формировать систему показателей эффективности продвижения в сети «Интернет»;
  • Интерпретировать показатели количественных и качественных характеристик трафика на веб-сайт;
  • Управлять реализацией стратегии интернет-продвижения;
  • Управлять специалистами по интернет-маркетингу и контролировать их работу;
  • Проводить переговоры с заказчиком по вопросам продвижения в сети «Интернет»
  • Разрабатывать систему показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта и формировать стратегию продвижения в сети «Интернет»;

Владеть:

  • Приемами и методами проведения эффективности маркетинговой активности в сети «Интернет» (веб-аналитика);
  • Основами бюджетирования маркетинговой деятельности;
  • Системой инструментов интернет-маркетинга;
  • Методами анализа количественных и качественных показателей по анализу существующего трафика на веб-сайт

Подайте заявку на обучение

У нас прошли обучение топ-менеджеры и сотрудники компаний

У нас прошли обучение топ-менеджеры и сотрудники компаний