CвернутьВсе разделы

Примеры тем итоговых проектов слушателей программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»


Госкорпорации

  1. Разработка digital -стратегии продвижения ЦОДов Концерна Росэнергоатом на В2В рынке
  2. Разработка маркетинговой стратегии «Онлайн-офлайн» коммерции розничной сети «Ростелекома»

Маркетплейсы

  1. Анализ возможностей и перспектив внедрения системы персонализации на маркетплейс goods.ru
  2. Анализ перспектив внедрения российско-турецкого B2B-маркетплейса
  3. Разработка рекламного предложения для рекламы брендов и платформы Leroy Merlin

Бренды, Ритейл

  1. Стратегия интернет-магазина Reima
  2. Создание условий для бизнес-модели "Pull-sales" в ассортименте PHILIPS через формирование экспертного имиджа и интернет-продвижение
  3. Формирование стратегии онлайн коммуникаций для омниканальной модели маркетинга на примере бренда детской одежды PlayToday
  4. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций Quelle за счет перехода на динамическую сегментацию целевой аудитории
  5. Разработка стратегии развития IT-бренда в условиях падения его доли на рынке
  6. Стратегия внедрения программы лояльности для Robinzon.ru

Образование

  1. Стратегия продвижения магистерской программы «Прототипирование городов будущего» на международном рынке образовательных услуг (Шухов Лаб, НИУ ВШЭ)
  2. Маркетинговая стратегия развития учебного центра ФАУ «Главгосэкспертиза России»
  3. Маркетинговая стратегия Конкурса инновационных проектов в образовании 
  4. Стратегия digital маркетинга для языковой онлайн-школы
  5. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для онлайн образовательного центра для дошкольников
  6. Стратегия интернет-маркетинга для авторского курса портретной фотографии

Издательства, медиа

  1. Разработка коммуникационной digital-стратегии Издательской Группы "Азбука-Аттикус"
  2. Стратегия интернет-маркетинговых коммуникаций для издательской платформы ЛитРес: Самиздат

Медицина, Фарма

  1. Приложение с функцией интернет-магазина для врачей-хирургов
  2. Маркетинговая стратегия онкологической помощи в структуре объектов медицинской компании

 

Темы итоговых проектов предыдущих групп можно посмотреть на сайте ВШБИ в разделе новости

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-profperepodgotovki-menedzhment-v-sfere-eb-imk

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-professionalnoy-perepodgotovki-eb-imk/

http://hsbi.hse.ru/news/zashchita-slushateley-programm-eb-i-imk-2017-02