8 |
Очно-заочная |
Дипломный проект |
Программа профессиональной переподготовки открыта в ВШБИ НИУ ВШЭ в 2008 году, на август 2020 года мы выпустили больше 500 студентов, 23 группы.
График занятий: | понедельник, среда с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30 |
Итоговая аттестация: | итоговый проект по актуальной для Вас теме |
Выдаваемый документ: | диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и управления интернет-проектами |
Начало занятий: | 12 апреля 2021 года |
Прием документов: | До 1 апреля 2021 года. Набор может быть завершен ранее, так как количество мест ограничено. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (915) 065 59 96; e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru |
Стоимость: |
240 000 руб. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца. |
Место проведения занятий: |
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр.1 (м. Рижская) |
1. Цель программы |
2. Эта программа для
|
3. Категории слушателей
|
4. Как устроен курс? |
5. Преподаватели |
6. Многоуровневое обучение Выпускники программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» могут обучаться по программе MBA – «Бизнес-информатика» cпециализация «Управление интернет-проектами» ВШБИ за 1 год вместо 2 лет ! |
Идея, проект, бизнес-план
Создание и анализ идеи интернет - проекта, оценка осуществимости, исследование конкурентной среды, изучение спроса, поиск возможных технологических решений, расчет экономики проекта, создание бизнес-плана. Работа с инвесторами, презентация проекта. Основы бизнес -моделирования. Основные элементы бизнес-плана проекта. Подготовка резюме и бизнес-плана проекта для разных целей. Управление проектом. Базовые модели управления проектом. Выход из проекта. Как, куда и когда выходить.
Практическая работа: бизнес-план проекта.
Исследования в интернет. Web-аналитика
Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы. Интернет как инструмент исследований. Маркетинговые исследования в сети. Количественные исследования. Качественные исследования в интернет. Инструменты web-аналитики. Сервисы веб-аналитики, внутренние инструменты аналитики, выстраивание системы аналитики в компании.
Практическая работа : выполнение и обсуждение онлайн-исследований слушателей.
Команда проекта
Выбор технологического решения, формирование команды, анализ возможного менеджерского решения, мотивация команды, работа с аутсорсерами, работа распределенных команд. Отличия проектной и операционной деятельности. Жизненный цикл проекта и его модели. Участники проекта: окружение проекта. Различия управления проектом и отделом. Программное обеспечение управления проектами. Процессы управления интернет-проектами. Планирование. Подбор команды интернет-проекта. Выполнение проекта. Развитие проектной команды. Контроллинг проектных работ.
Проектирование, управление проектом
Техническое задание проекта, проектирование usability, работы дизайнера, работы редакции, контроль сроков, контроль качества, изменение проекта в ходе реализации, технологии управления проектами, кризис проекта.
Правила написания технических заданий, теория и практика . Подбор и найм технического персонала, особенности работы с разработчиками. Планирование разработки проекта, текущий контроль работы над ним . Основные технологии, применяемые в веб-проектах. Web-языки программирования, базы данных, HTML-верстка, представление об их возможностях и ограничениях . Принципы взаимодействия проектов между собой и с внешними ресурсами, API. Типичные причины недоступности или неработоспособности проекта, административные и технические меры по их решению.
Практическая работа: техническое задание.
Реклама и маркетинг
Медийная реклама. Типы рекламных кампаний. Особенности создания креатива (практическая работа). Критерии оценки эффективности. (практическая работа по решению задач). Рекламные форматы (практическая работа по распознаванию форматов). Технология медиа-планирования. Расчет прогнозных показателей. Расчет охвата. Таргетинги в интернет-рекламе.
Таргетированная реклама Vkontakte, Facebook, Target mail.
Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных. Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных. Создание структуры рекламной кампании. Подбор рекламных материалов и составление объявлений. Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов. Составление рекламной кампании в Yandex.Direct.
Практическая работа - защита медиаплана.
Организация электронной коммерции
Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции. Коммерческая стратегия. Технологическая инфраструктура бизнеса электронной коммерции. Управление операциями: “продакшн”, складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис. Базовая структура маркетинга электронной ком-мерции: Фронт-енд и Бек-енд. Определение базовых KPIs. Веб-сайт с точки зрения маркетинга: карточка товара, воронка конверсии, управление usability. Управление фронт-ендом (новые клиенты). Управление бек-ендом (существующие клиенты). Emailing-маркетинг. Управление финансовой эффективностью электронной коммерции.
Практическая работа: защита стратегии развития предприятия электронной коммерции.
Финансовый менеджмент
Понятие финансового учета. Содержание и структура . Анализ финансового состояния и результатов деятельности. Оценка инвестиционных решений.
Практическая работа: построение финансовой модели.
Базовая часть Стратегический менеджмент Маркетинг Финансовый менеджмент Лучшие практики управления проектами |
Профильная часть Предпринимательство и модели бизнеса в интернет Практика проектирования интернет-проектов (мастерская) Платформы электронной коммерции для брендов и ритейла. Сетевые платформы и маркетиплейсы. Принятие решений на основе анализа данных. Web-аналитика. Сквозная аналитика. Сквозные цифровые технологии для интернет-проектов Гибкие методологии разработки и управления интернет-проектами Управление продуктом в digital проектах Digital маркетинг. Управление клиентским опытом Цифровая трансформация бизнес-процессов и операционная эффективность |
![]() |
"Для рекламодателей сейчас результаты важны как никогда, время продвижения ради продвижения прошло" Сергей Беляев |
![]() |
Сергей Прокофьев |
![]() |
![]() |
![]() |
доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ | участие во всех открытых мероприятиях, проводимых в Университете |
возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора |
• Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;
• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;
• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;
• Подайте заявку на обучение!
Стоимость — 240 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.
Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).
Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.
12 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ МВА, второго высшего образования и профессиональной переподготовки ВШБИ НИУ ВШЭ, закончившим обучение в июле 2019 года. Всего закончили обучение в ВШБИ летом 2019 года 229 человек.
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
20 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс, посвященный работе с восприятием бренда через поисковые системы.