CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

12.12.2017Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ: как это было?

9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Игрофикация бизнеса». Фотографии с Лекционного дня вы можете посмотреть в нашем сообществе Вконтакте по этой ссылке. А презентации всех докладчиков доступны в этом облаке.

Лекционный день по игровой индустрии

С 12:00 и до самого вечера эксперты игровой индустрии делились своим опытом и знаниями с аудиторией.

Лекционный день по игровой индустрии

Первым выступал легендарный Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, который работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и многих других.

Ричард рассказал слушателям о том, кем и когда была придумана первая пасхалка, о своём приходе в игровую индустрию и создании своих первых уровней для Doom. О работе над Blood и работе в 3D Realms над Duke Nukem 3D.  Про работу над Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, новых подходах к мультиплеерным картам и о работе над уже собственными играми в жанре HOG.  А так же о многих других кейсах из своей практики в геймдеве и ответил на многочисленные вопросы, многие из которых касались не только игровой индустрии, но и впечатлений Ричарда от жизни в России :)

Лекционный день по игровой индустрии

Продолжил лекции Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump. Его доклад был посвящен игровым циклам — одному из важнейших аспектов геймдизайна, понимание которого необходимо для создания качественных и успешных игр. Игорь подробно рассказал, что такое игровые циклы, какую роль они играют в проектировании игры, и как правильно с ними работать.

Лекционный день по игровой индустрии

После этого на сцену вышел Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer  в ORC WORK, а также преподаватель дисциплины «Игровые механики» в ВШБИ. У Сергея был доклад на тему «Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной». В рамках которой он осветил такие вопросы, как: что такое игра, почему мы играем, каким образом мозг взаимодействует с игрой и непосредственно 5 ключевых правил достижения фана.

А сразу же после выступления Сергея в холле состоялся розыгрыш крутейших призов от компании 101хр!

Лекционный день по игровой индустрии Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии Лекционный день по игровой индустрии

Еще раз поздравляем всех участников и победителей розыгрыша!

Лекционный день по игровой индустрии

Продолжил цикл лекций этого дня Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ. Тема его презентации «Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях». Конференции разработчиков игр – это то место где огромное количество профессионалов имеет шанс встретиться и пообщаться. Место, где разработчики находят издателей, команды находят новых сотрудников. Место, где вечеринки ничуть не менее важны чем официальная часть. Но всем ли и всегда нужно участвовать в конференциях и митапах, особенно если вы инди-разработчик и ваш бюджет ограничен? На этой лекции Сергей Зыков рассказал, какие цели и задачи нужно ставить, идя на профессиональное мероприятие, и как выжать максимум для себя и своей компании из каждой конференции.

Лекционный день по игровой индустрии    

А с завершающим докладом выступили Иван Нефедьев и обворожительная Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42», преподаватели «Игрофикации бизнеса» в ВШБИ. С темой «Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства». Полётные мили, платиновые карты и «собери-сорок-наклеек-и-получи-набор-ножей» уже стали совершенно привычным делом. Мало кто задумывается, что эти и другие маркетинговые ходы используют принципы геймдизайна. Как игры и законы, работающие в играх, меняют нашу жизнь? Какое будущее нам уготовано? Иван и Мирослава, евангелисты игрофикации в России, дали ответы на эти и многие другие вопросы. Почему бы не поиграть немного под конец лекционного дня? Так что игра от Ивана и Мирославы, с вопросами и ответами спрятанными на слайдах их презентации тоже состоялась :)

На Лекционный день зарегистрировались более тысячи человек, более 400 посетили мероприятие в течение дня. Конечно, это мероприятие было бы не полным без стендов игровых компаний. В этот день с нами были 101ХР, PlayFlock, Unrealestate и CreaGames.

Лекционный день по игровой индустрии Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии Лекционный день по игровой индустрии

Также на конференции были представлены проекты выпускников программы «Менеджмент игровых проектов», в которые можно было поиграть и пообщаться с разработчиками. Среди представленных игр Guard in Wonderland, SACRALITH, Spellon 2, Fantasy Beast Football, Wildversum Battles, Neuropunch, Кот Ангел: три в ряд, World of Hands, Lift Em All 2: Dwarfes, Full Speed Fury, Hazardous Space, Spiky Box и другие. А один из выпускников, Андрей Кривошеев, консультировал желающих на тему юридических услуг в геймдеве.  

Лекционный день по игровой индустрии Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии

Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии
Лекционный день по игровой индустрии


Следите за новостями, чтобы не пропустить видеозаписи лекций.

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на седьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется в мае 2018 года.  Также продолжается прием на новые программы «Маркетинг игровых проектов» и «Игрофикация бизнеса», обучение на которых начинается в марте 2018. Приглашаем оформляться на все эти программы уже сейчас!


Возврат к списку

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
81 9 10 11 12 13 14
15 16 171 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

ВШБИ в социальных сетях