CвернутьВсе разделы

Зыков Сергей

Маркетолог, эксперт

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Менеджмент игровых интернет-проектов

Учебные курсы

  • Интернет-маркетинг игр

Образование

2003 год, Московский Государственный Университет Коммерции, специальность “Юриспруденция в сфере гражданских правоотношений”.

Профессиональный опыт  

С 2015 - н.в. – Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант.

2014 - 2015 – Директор по маркетингу проекта  Blitzkrieg 3, Nival.

2005 - 2014 – PR-менеджер, маркетолог, руководитель отдела маркетинга в компании «Новый Диск».

Проектная деятельность

Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В настоящий момент работает в компании, занимающейся мобильынми играми/играми для социальных сетей, последний проект – мобильная игра Rise of Pirates, получившая на конференции разработчиков White Nights 2016 приз как лучшая игра для мобильных устройств. За период работы накопил обширный опыт продвижения как зарубежных лицензированных проектов в России, так и продвижения отечественных игр на мировом рынке.