CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

22.02.2017Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ: как это было?

11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».  Фотографии с Лекционного дня вы можете посмотреть в нашем сообществе Вконтакте по этой ссылке.

В течение целого дня с 12:00 до 21:00 эксперты игровой индустрии делились своим опытом и знаниями с аудиторией.

Лекционный день по игровой индустрии

Алексей Филатов, ведущий аналитик компании 101XP, преподаватель дисциплин "Психология игрока" и "Монетизация" в ВШБИ рассказал о психологии игроков, их основных типах и о том, за что они готовы платить.

Лекционный день по игровой индустрии

Продюсер KamaGames Studio Давид Арамян рассказал о том, с чего начинать разработку своей игры.

Лекционный день по игровой индустрии

Директор по развитию бизнеса Unity Ads в Восточной Европе Вячеслав Тараскин сделал доклад о том, как использовать различные методы монетизации, не нарушая баланс игры.

Лекционный день по игровой индустрии

В середине дня представители портала “Манжеты геймдизайна” провели круглый стол по геймдизайну.

Лекционный день по игровой индустрии

Сергей Гиммельрейх, создатель и продюсер ORC WORK прочитал лекцию на тему “Методология балансировки игр”.

Лекционный день по игровой индустрии

Директор по маркетингу компании Armor5Games и преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ Сергей Зыков рассказал о взаимодействии игрового маркетолога и геймдизайнера. В ролие геймдизайнера выступал Давид Арамян.

Лекционный день по игровой индустрии

Завершил программу Владимир Пискунов, генеральный и технический директор ООО “БИТБОКС”, создатель популярной онлайн-игры «Life is Feudal» с рассказом о сэндбокс-играх.

Лекционный день по игровой индустрии

На Лекционный день зарегистрировались более полутора тысяч человек, более 600 человек посетили мероприятие в течение дня. Гости с интересом воспринимали информацию от лекторов, активно участвовали в обсуждении и задавали множество вопросов. А в перерыве между лекциями у участников была возможность пообщаться с представителями игровых и околоигровых компаний на стендах Playrix, 101XP, PlayFlock, Unity,  Spice Agency, Appodeal и Devtodev. Также на конференции были представлены проекты выпускников программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”, в которые можно было поиграть и пообщаться с разработчиками. Среди представленных игр Lift EM ALLDreamlike Worlds, Neuropunch, День Деда и другие. Подробнее про проекты слушателей и выпускников программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” можно почитать здесь

Лекционный день по игровой индустрии

Не обошлось и без VR: выпускник Александр Чеботкин, работающий в компании VR UnrealEstate.pro, представил вместе с командой проект по виртуальной реальности в недвижимости на специальном стенде со шлемом HTC Vive.

На лекционном дне проводились розыгрыши призов, победители которых выбирались случайным образом среди тех, кто заполнил анкету во время мероприятия. Представляем вашему вниманию победителей, призы которым мы вручили на прошедшем у нас недавно закрытом мастер-классе по работе геймдизайнера и тестировщика игр:

  • Билеты на DevGAMM: Жилинко Владимир, Пастушков Илья
  • Коллекционное издание Assasin’s Creed: Чепурко Андрей, Бутерус Жанетта, Слабоспицкий Станислав
  • Подарочный сертификат на посещение квеста Atmo Quest: Матюхин Сергей, Пронин Алексей, Захаров Вячеслав 

 Лекционный день по игровой индустрии  Лекционный день по игровой индустрии


Следите за новостями, чтобы не пропустить видеозаписи лекций.

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на пятый поток программы “ Менеджмент игровых интернет-проектов”. Обучение начнется в марте 2016 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!

Возврат к списку

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ВШБИ в социальных сетях