13.03.2013
В Москве завершилась двухдневная конференция i-СOMference 2013.
Слушатели программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет- проектов» приняли участие в конференции по специальному предложению от партнера РАЭК.
Мероприятие собрало почти 4 тысячи участников — специалистов в сфере медиа, Интернета, PR, коммуникаций, маркетинга, рекламы и мобильной индустрии. Напомним, что организатором события стал информационный портал theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
В первый день конференции, 5 марта, прошла одна из самых ярких дискуссионных панелей — «Медиапотребление и медиапотребители». На ней были представлены исследования, касающиеся измерения различных сторон потребления медиаконтента в Сети. Ведущий Дмитрий Чистов, директор информационных проектов TheRunet, рассказал, что сдерживает развитие интернет-маркетинга. К «тонким местам» Чистов относит проблемы больших данных, электронную коммерцию, неэффективную монетизацию социальных сетей, дороговизну интернет-рекламы, проблему таргетинга, а также точность показателей эффективности маркетинговой деятельности, проблему грамотного планирования и мультиплатформенность.
Краудфандинг стал одной из основных тем i-СOMference. Этому вопросу была посвящена лекция Евгения Николаева «Собирайте деньги на свои проекты в интернете и за его пределами». Той же теме было отведено большое место в дискуссионной панели под управлением руководителя отдела маркетинга Яндекс.Деньги Евгения Николаева. В рамках данной панели специалисты обсудили все аспекты краудфандинга, а также рассказали о новом социальном сервисе для сбора пожертвований в Интернете.
Главной темой второго дня конференции стала эффективная социальная коммуникация в Сети. Данному вопросу были посвящены дискуссионные панели «Социальная коммерция» и «Новые медиа создали новый мир», мастер-классы «Видео и вирусы», «Работа с сообществом и репутацией», лекция Павла Лебедева (Wobot), на которой он рассказал, как и зачем исследовать пользователей соцсетей и их поведение.