Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге
Программа повышения квалификации
Форма обучения:
|
очно-заочная
|
Срок обучения по программе:
|
2 месяца
|
График занятий:
|
По понедельникам с 18.45 до 21.30
|
Итоговая аттестация:
|
зачет
|
Выдаваемый документ:
|
удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
|
Начало занятий:
|
4 марта 2019 года
|
Прием документов:
|
до 26 февраля 2019 года
|
Условия поступления:
|
Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном
|
Стоимость:
|
36 000 рублей
|
Цель программы
Повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
В результате освоения программы формируются следующие профессиональные компетенции:
- знание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге;
- знание основных принципов, этапов формирования лояльности;
- создания программы лояльности клиентов;
- измерения уровня лояльности клиентов.
Перечень дисциплин
- Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
-
Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
-
Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ
-
CRM как IT-платформа. Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
-
CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности
-
CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы
-
Итоговая аттестация
О преподавателе
|
Лаговская Марина, Руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании "Ригла".
|
При заполнении формы заявки выберите программу "Повышение квалификации"