CвернутьВсе разделы

Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге

Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 2 месяца
График занятий: По понедельникам с 18.30 до 21.15
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: 27 февраля 2017 года
Прием документов: до 25 февраля 2017 года
Условия поступления: Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном
Стоимость: 30 000 рублей

Цель программы

Повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

В результате освоения программы формируются следующие профессиональные компетенции:

  • знание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге;
  • знание основных принципов, этапов формирования лояльности;
  • создания программы лояльности клиентов;
  • измерения уровня лояльности клиентов.

Перечень дисциплин

  1. Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
  2. Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
  3. Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ
  4. CRM как IT-платформа.  Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
  5. CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности
  6. CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы
  7. Итоговая аттестация

О преподавателе

Лаговская Марина, Руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании "Ригла".


При заполнении формы заявки выберите программу "Повышение квалификации"


Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях