Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ контекстной рекламы конкурентов

Анализ контекстной рекламы конкурентов
25.12.2020

Анализ контекстной рекламы конкурентов - это комплекс методик, которые позволяют исследовать интересующую нишу, изучить конкурентную среду, выявить сильные и слабые стороны компаний, предлагающих аналогичные продукты или услуги, и найти новые идеи для проведения успешных рекламных кампаний.

О том, для чего необходим анализ контекстной рекламы конкурентов в интернете, и об основных сервисах для его проведения будет рассказано в представленной статье.

Small_maxresdefault (1).jpg – фото 1

Что такое анализ контекстной рекламы конкурента

Анализируя контекстную рекламу конкурентов, интернет-маркетологи обнаруживают ошибки и недочеты в собственных рекламных проектах, выявляют в них слабые места, приводящие к нецелесообразным расходам бюджета, увеличению цены заявок, снижению конверсий и кликабельности объявлений.

К основным целям конкурентного анализа рекламы относятся:

  • построение грамотной рекламной кампании со всеми ее элементами;

  • продуманное планирование расходов на рекламу;

  • выбор наиболее эффективных площадок для размещения контекстной рекламы;

  • создание четкой картины конкретной рыночной ниши.

Также с помощью анализа контекстной рекламы конкурентов можно определить:

  • способы и инструменты продвижения продукта конкурентами, порядок обновления ими контекстной рекламы;

  • методы мотивации клиентов, акценты и уникальные торговые предложения в объявлениях;

  • расширения и дополнения Яндекс и Google, применяемые для работы с контекстной рекламой;

  • возможность использования идей конкурентов в разработке собственных рекламных кампаний;

  • величину затрат конкурентов на рекламу.

Детальный анализ конкурентной рекламы позволяет определить самые эффективные ключи и семантические ядра в контенте конкурентов, выбрать наиболее подходящие из них и привлечь на свой сайт выгодный и конвертируемый трафик с помощью рекламы, составленной на основе такой семантики.

Small_И-целого-мира-мало-1536x768.jpg – фото 2

Какие сервисы используются для анализа контекстной рекламы конкурентов 

Наиболее эффективными для проведения конкурентного анализа контекстной рекламы считаются сервисы:

  • SpyWords. С помощью данного сервиса можно отследить размещение конкурентами объявлений в поисковиках по запросам. Для этого в специальной строке данного сервиса требуется ввести адрес сайта компании, после чего по выданным результатам контекстной рекламы конкурентов можно оценить ее количество и качество. Также сервис SpyWords помогает узнать все ключевые слова в объявлениях, приносящие наибольший трафик, уточнить особенности чужих рекламных стратегий и собрать собственные семантические ядра;

  • CY-PR.com. В основе этого сервиса лежит применение одного из самых крупных SEO-порталов рунета, что обеспечивает максимально точный, оперативный и полный анализ контекстной рекламы. Применяя CY-PR.com, интернет-маркетологи  могут получить развернутую информацию о видимости сайтов конкурентов в поисковиках, о количестве проиндексированных страниц, о полной статистике посещаемости, о географии клиентов и о количестве обратных ссылок на ресурсы конкурентов;

  • DirectEditor - программа для редактирования и анализа рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Анализ контекстной рекламы в данном сервисе проводится по каждому домену, по аккаунтам объявлений или конкурирующих компаний. Результаты анализа здесь представляются в форме таблиц с данными по количеству ключевых слов в верхних и нижних блоках Яндекс.Директ, по оценочным значениям суммирующих показателей (показов, кликабельности, расходов на рекламу), по усредненным показателям качества рекламы, по регионам показа объявлений.

Если вы хотите научиться проводить анализ контекстной рекламы конкурентов и применять для этого специальные сервисы, ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ)  НИУ ВШЭ приглашает вас записаться на курсы по данному направлению. Форма заявки размещена на нашем сайте.

← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter