Что такое LSM

Что такое LSM

Что такое LSM
23.12.2020

LSM (local store marketing, региональный маркетинг) - это маркетинговая стратегия, ориентированная на потенциальных пользователей продукта, находящихся в конкретной локации (в городе или районе). Об основных видах и инструментах локального маркетинга будет рассказано в представленной статье.

Small_Depositphotos_63141779_l-2015.jpg – фото 1

Что такое LSM

Чаще всего стратегия LSM применяется в различных компаниях e-commerce и ритейла, чья деятельность по реализации продуктов требует физического присутствия клиентов. Особенно активно local store marketing задействуется компаниями с большим количеством отделений, торговых точек и представительств в различных регионах.

При этом использование системы локального маркетинга позволяет таким компаниям решать задачи, связанные с увеличением частоты покупок, совершаемых постоянными пользователями товаров и услуг, и с привлечением новых покупателей.

Small_local-seo-for-lawn-care-landscape-companies_orig-1024x768.jpg – фото 2

Виды локального маркетинга

Существует несколько видов LSM, которые помогают продвижению бренда и увеличению числа клиентов компании. К таким видам локального маркетинга относятся:

  • локальное SEO - способ продвижения компании с помощью запросов целевой аудитории. При этом для более успешного ранжирования (присвоения сайту определенной позиции в поисковой выдаче) компании необходимо оптимизировать свой профиль (то есть максимально точно описать свою деятельность с помощью ключевых слов, разместить профиль в правильной категории в сервисе поиска (например, в Google Мой бизнес) и дополнить его фотографиями и отзывами клиентов). Для отслеживания результатов локального продвижения могут использоваться отслеживание ранжирования по ключевым словам и системы автоматизированного мониторинга (такие, как Google Analytics и Google Search Console);

  • создание профилей компании в нескольких геосервисах (в Яндекс, Google Карты, 2ГИС) и в системах навигации (OpenStreetMaps, Foursquare, Waze, HereWeGo). На каждой карте при этом размещается упоминаемый в различных поисковиках NAP - перечень данных о компании с указанием ее наименования, логотипа, адресов торговых точек или представительств (в виде меток на карте), контактной информации и часах работы. Для более успешного использования карт информация о компании также дополняется отзывами клиентов, фотографиями, перечнем товаров или услуг;

  • платная реклама, или PPC (pay per click) - вид LSM, в котором рекламодателем оплачивается каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт компании. Платная реклама чаще всего размещается на различных партнерских сайтах (с помощью провайдеров контекстной рекламы Google.Adwords, Яндекс.Директ, MSN adCenter, Begun) и на рекламных площадках в социальных сетях. PPC-реклама состоит из заголовка, ссылки на адрес лендинговой страницы и краткого описания продукта (товара или услуги). На партнерских сайтах объявления PPC выводятся в виде баннеров с оформлением, соответствующим странице, на которых они отображаются. Платная реклама считается одним из самых эффективных способов широкого охвата аудитории и привлечения трафика на сайты компаний;

  • бесплатные и платные маркетинговые мероприятия. Этот вариант локального маркетинга предусматривает размещение профиля компании на различных площадках, которые посещает целевая аудитория - в основном в каталогах и агрегаторах. С помощью этого метода LSM рейтинг сайта в поисковиках может существенно вырасти благодаря переходу клиентов по обратным ссылкам в каталоге. Кроме того, к маркетинговым мероприятиям относятся отправка клиентам email-рассылок и размещение в соцсетях постов с информацией, интересной для локальной аудитории.

Если вы хотите узнать больше о том, что такое LSM, то ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает вас записаться на курсы, на которых будет подробно изучаться данная стратегия интернет-маркетинга.

← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter