CвернутьВсе разделы
Как найти идеи на миллион долларов для вашей игровой студии

Как найти идеи на миллион долларов для вашей игровой студии

Фреймворк, который помог Mighty Bear определить Butter Royale как выигрышную игровую концепцию

butter royal

*Перевод. Автор оригинала Соучредитель и генеральный директор Mighty Bear Games Симон Дэвис. Оригинал статьи: How to identify million dollar ideas for your games studio

Мы подготовили для вас интересную статью с фреймворком от Симона Дэвиса, генерального директора и соучредителя компании Mighty Bear. Обращаем ваше внимание, что у нас в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ сейчас идет набор на программу профессиональной переподготовки Менеджмент игровых проектов, и программы повышения квалификации: Основы создания гиперказуальных игр, Создание своей игровой студии и Основы создания игр.


Когда я разговариваю с людьми, не имеющими отношения к игровой индустрии, мне часто задают два вопроса: «Как вы придумываете игровые идеи?» и «Вы боитесь, что у вас закончатся идеи»?

Придумывать идеи никогда не было сложной задачей. Если вы рассадите группу разработчиков игр в комнате для мозгового штурма в группах по 4–5 человек, у вас, вероятно, будет 2–3 новых концепции игр на группу в течение часа. Даже без этих мозговых штурмов у нас постоянно есть люди, которые продвигают новые идеи внутри компании, как и почти в каждой студии, в которой я когда-либо работал.

Проблема не в том, чтобы генерировать идеи, идеи дешевы, и их много. Настоящая трудность заключается в том, чтобы убедиться, что вы выбираете правильные идеи и дорабатываете их таким образом, чтобы максимально повысить ваши шансы на успех - выбор правильного проекта может продвинуть вашу студию к мировой славе, неправильный может заставить вас застрять в аду разработки годами и стоить вам всего.

butter royal
Фото Джона Тайсона на Unsplash

Возвращаясь к основным принципам

Сделаем небольшое отступление от игрового дизайна и концептуализации, одной из книг, оказавших наибольшее влияние на то, как мы запускаем Mighty Bear, была «Принципы» Рэя Далио. В нем Рэй Далио пишет о своем подходе к жизни и о том, как он управляет Bridgewater Associates (одной из самых успешных инвестиционных компаний в мире). Одним из аспектов его подхода, который нам особенно понравился, был способ использования моделей и алгоритмов для упрощения процесса принятия решений, поэтому мы построили модель, которая поможет нам выбирать между проектами.


Измеряйте то, что важно

Наш высокоуровневый подход заключается в следующем:

  • Определите важные критерии, которые следует учитывать при выборе следующей игры - подробнее об этом ниже.
  • Оцените каждую концепцию по шкале от 1 до 5 по разным критериям (1 - наихудший балл, а 5 - лучший).
  • Оцените важность различных критериев (низкая, средняя, ​​высокая, критическая).
  • Каждый уровень важности влияет на результат с помощью своего множителя. Низкий = x0,5, Средний = x1, Высокий = x1,5, Критический = x2.
  • В зависимости от веса каждой позиции, на оценку этой позиции влияет множитель. Например, если элемент имеет 5 баллов и находится в категории, которая определена как «Критическая» (с множителем x2), то присвоенное число будет 10 (5 x 2 = 10).
  • Мы обсуждаем, какие оценки должны быть в каждой строке для каждой оцениваемой игры.
  • Все разные баллы для каждой игры суммируются, чтобы дать каждой игре окончательный счет.
  • Мы сравниваем оценки, чтобы помочь принять окончательное решение.

Мы потратили много времени на определение того, что для нас действительно важно при оценке концепции. Со временем мы усовершенствовали и развили критерии, которые используем, и то, что имеет смысл для вас, будет уникальным для вашей студии.

В качестве отправной точки вот некоторые общие соображения, которые помогут вам конкретизировать и определить ваши критерии:

  • Есть ли у вашей студии конкретный тезис или тип игры, который вы хотели бы разработать? Наше основное внимание уделяется созданию доступной, ненасильственной многопользовательской игры, поэтому мы учитываем следующие моменты:

butter royal

Что собирается создавать ваша студия? Тип игр, которые вы хотите создать для бизнеса или личных целей, может не подходить вашей команде.

butter royal

Что вы можете себе позволить создать?

butter royal

В конце примера у нас есть сводный раздел, в котором подведены итоги различных игр *.

butter royal

* Вы также можете округлить их в большую или меньшую сторону, чтобы получить оценку от 0 до 100, чтобы упростить сравнение.


Полезное

В случае, если вы заинтересованы в использовании описанного Фреймворка, русская версия шаблона здесь. Этого должно быть достаточно, чтобы начать работу над собственной моделью по этой методике.

Важно отметить, что этот пример предназначено для того, чтобы попытаться ограничить предвзятость (устранить ее невозможно) и побудить людей задуматься и обсудить все различные критерии. Даже процесс выставления оценок привнесет в процесс некоторую предвзятость и субъективность, так что не обманывайте себя.

Лучше всего использовать этот фреймворк для выявления явных выбросов (хороших или плохих) и принятия обоснованных решений на их основе.

После оценки всех различных критериев мы увидели, что идеи, которые изначально не были лучшим выбором, явно выигрывают. Без этого фреймворка мы, вероятно, никогда бы решились создать Butter Royale

Мы не используем фреймворк исключительно для выбора наших следующих проектов, процесс и данные определяют ~ 70% окончательного решения. Это помогло нам сделать лучший выбор и глубже понять, что для нас важно. Надеюсь, вам это тоже пригодится!


Идет набор на программы



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU