CвернутьВсе разделы
Как продвигать продукт в интернете

Как продвигать продукт в интернете

Продвижение продукта в интернете - это комплекс рабочих методик и стратегий, а также маркетинговых каналов и инструментов, с помощью которых сайт, товар или услуга становятся более популярными и коммерчески успешными.

О том, как продвигать продукт в интернете, будет рассказано в представленной статье.

Small_tovary-cherez-internet.jpg – фото 1

Что такое продвижение продукта в интернете

Продвижение продукта в интернете наиболее часто применяется в IT, e-commerce и финтехе и позволяет решать задачи:

  • увеличения объема продаж;

  • повышения узнаваемости компании или продукта;

  • изменения позиционирования и восприятия бренда;

  • повышения лояльности клиентов;

  • повышения повторных продаж;

  • увеличения жизненного цикла продукта;

  • вывода продукта на новые рынки.

Чтобы решение этих задач стало более эффективным, при интернет-продвижении продуктов необходимо учитывать:

  • пользу продукта - то есть его практическую ценность и функциональность для покупателей;

  • прагматику - преимущества товара, сайта или услуги перед другими продуктами;

  • эмоции, которые испытает покупатель или пользователь продукта (например, ощущения обладания уникальным или модным товаром).

Подход к продвижению продуктов в интернете должен быть комплексным и предусматривать:

  • разработку четкой стратегии - с проведением полного анализа бизнеса, составлением пошагового плана работы по всем направлениям, определением целей продвижения и ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки результатов работ;

  • объединение всех каналов и инструментов в общую систему (принцип омниканальности) для построения воронки продаж, то есть для продвижения потенциальных клиентов от ознакомления с продуктом к его покупке или использованию;

  • глубокую аналитику - оценку при помощи омниканальной системы показателей всех каналов (количество клиентов, прибыль, коэффициент возврата инвестиций (ROI)), сравнение их между собой и, по результатам анализа, корректировку стратегии;

  • ориентацию на долгосрочные результаты - построение системы, приносящей прибыль регулярно;

  • создание единого стиля общения и образа компании в глазах потребителя - разработку всех единиц контента, вызывающих у клиентов компании положительные эмоции и ассоциации;

  • увеличение охвата - задействование всех площадок, на которых могут появляться потенциальные клиенты, и распределение расходов на них таким образом, чтобы получить от каждой максимальную прибыль.

Small_picture.1410222790.jpg – фото 2

Какие инструменты и стратегии включаются в продвижение продукта

При выборе каналов, инструментов и стратегий для успешного продвижения продукта в интернете следует ориентироваться на:

  • тенденции рынка, рыночную нишу и специфику продукта;

  • целевую аудиторию;

  • цели и задачи интернет-маркетинга;

  • размеры бюджета компании;

  • поведение конкурентов.

В зависимости от этих факторов продвигать продукт можно с помощью комплексной стратегии, PR в сети или вирусного маркетинга, и с применением инструментов:

  • SEO-оптимизации;

  • контекстной, таргетированной или нативной рекламы;

  • SMM-продвижения в соцсетях;

  • видеомаркетинга (через популярные каналы, например, YouTube); 

  • управления репутацией (SERM), крауд-маркетинга и UGC-маркетинга (привлечения лояльных покупателей и создания привлекательного образа компании или бренда с помощью положительных отзывов);

  • email-рассылок.

Научиться продвижению продуктов в интернете всех желающих приглашает ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ)  НИУ ВШЭ. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU