Курсы E-mail маркетинга для бизнеса

Курсы E-mail маркетинга для бизнеса

Курсы E-mail маркетинга для бизнеса
22.12.2020

Email-маркетинг - это инструмент интернет-маркетинга, который выстраивает прямое общение между компанией и ее клиентами с помощью отправки по электронной почте писем с рекламной, новостной или оповещающей информацией.

Об основных задачах, принципах и преимуществах этого маркетингового инструмента, а также о том, где можно пройти курсы email-маркетинга, будет рассказано в представленной статье.

Small_Fotolia_141344127_Subscription_Monthly_M.jpg – фото 1

Email-маркетинг, его задачи и преимущества

E-mail маркетинг чаще всего применяется в различных отраслях e-commerce, ритейла и финтеха. Он позволяет решать задачи, связанные с:

  • привлечением потенциальных клиентов (лидов). Лидогенерация, то есть получение звонков и заявок от клиентов, которым были отправлены рассылки на электронную почту, позволяет спланировать дальнейшие действия компании, мотивирующие клиента на совершение сделки;

  • повышением лояльности клиентов и уровня их доверия к компании. С помощью переписки по электронной почте решение возникающих спорных ситуаций между компанией и клиентом становится более быстрым и удобным, а бренд компании делается более узнаваемым;

  • обеспечением обратной связи. В сообщениях автоматической рассылки указывается электронный адрес компании для отправки клиентами писем с предложениями, пожеланиями, жалобами на продукты или услуги;

  • привлечением трафика на сайт компании. Покупатель сможет попасть на интернет-ресурс или торговую площадку по ссылкам, указанным в полученных от компании письмах.

При этом email-маркетинг имеет следующие преимущества:

  • низкую стоимость создания рассылок (в отличие, например, от разработки контекстной рекламы);

  • возможность формирования «живой» клиентской базы и настройки прямой связи с клиентами через различные каналы;

  • персонализированный подход к каждому клиенту;

  • охват максимальной целевой аудитории, которая получает всю интересующую ее информацию.

Small_imeyl_0.jpg
 – фото 2

Какие виды рассылок используются в e-mail маркетинге

Email-рассылки, которые направляются клиентам компании, бывают:

  • транзакционными - в виде ответов на действия пользователя, совершенные на сайте продавца (например, при выборе товара без оформления заказа). В транзакционных рассылках продавец убеждает покупателя довести сделку до конца;

  • анонсирующими. В рассылках данного вида акцент делается не на рекламной информации, а на уведомлении клиента о предстоящих событиях с предоставлением возможности предварительной регистрации или перехода на сайт;

  • рекламными. Такие рассылки содержат сообщения о скидках, акциях, новых продуктах компании. Как правило, эти рассылки рассчитаны на интересы целевой аудитории;

  • триггерными (автореспондерными). Это серии писем, которые автоматически высылаются в ответ на действия клиента,  содержат в основном информацию о компании или какие-либо рекомендации и не имеют прямого отношения к продажам;

  • информационными. Цель таких рассылок - удержание клиентов, активность которых на сайте снизилась. Из таких писем клиенты узнают об актуальных событиях в деятельности компании.

Где можно обучиться основам email-маркетинга

ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ)  НИУ ВШЭ приглашает всех желающих обучиться основам email-маркетинга на специальных курсах . Вы узнаете, как создавать стратегии e-mail маркетинга, как определять целевую аудиторию и формировать клиентскую базу, какие списки рассылок применять.


← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter