Web-аналитик - это специалист в digital-сфере, который занимается отслеживанием эффективности работы приложений, сайтов и других web-продуктов. Наиболее востребована профессия веб-аналитика в сферах IT, e-commerce и финтеха.
О том, какую работу выполняет веб-аналитик, и где можно получить эту специальность, будет рассказано в данной статье.
Кто такой web-аналитик
В перечень основных задач, которые решает веб-аналитик, входят:
-
изучение пользовательского взаимодействия и тестирование гипотез;
-
повышение отдачи от всех каналов интернет-рекламы;
-
обеспечение руководства компании достоверными данными об эффективности интернет-маркетинга.
Решение этих задач web-аналитиком предусматривает:
-
проведение анализа деятельности компании, то есть мониторинга работы веб-продукта (сайта или приложения), подключения к ресурсу инструментов и кодов отслеживания (чтобы получить сведения для моделирования и прогнозирования), A/B-тестирования ресурсов; автоматизации процессов анализа по действующим разработкам;
-
планирование - составление на основе полученной информации рекомендаций и принятие стратегических мер по развитию компании и продвижению в интернете продуктов;
-
исследовательскую работу - изучение рынка (сбор маркетинговой информации, данных о потенциальных пользователях продукта или бренда, о поведении конкурентов), прогнозирование изменений существующих показателей.
Кроме того, web-аналитики занимаются доработкой стандартных отчетов и разработкой новых форм отчетности в аналитических системах, составлением технических заданий для персонала, занятого в продвижении продукта (SMM-менеджеров, специалистов по различным видам рекламы).
Кому необходимы курсы web-аналитики
ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих на курсы веб-аналитики.
Данные курсы подойдут:
-
тем, кто планирует освоить профессию web-аналитика и получить опыт изучения клиентов и юзабилити продуктов, выработать навыки применения инструментов анализа и визуализации;
-
интернет-маркетологам - для получения навыков по оценке успешности и прибыльности рекламных кампаний в интернете;
-
менеджерам проектов или продуктов, разработчикам и SEO-специалистам - для обучения поиску инсайтов в полученной информации и определению дальнейших направлений развития продукта.
В рамках представленных курсов наши слушатели научатся:
-
профессионально владеть инструментарием Google Analytics; «Яндекс.Метрика»; OpenStats; Adobe Analytics; Excel, Power BI;
-
проводить А/В и UX-тестирование;
-
обрабатывать большие объемы информации и визуализировать полученные результаты.
Также данные курсы окажутся полезными для принятия решений на основе данных аналитики, настройки аналитических систем под различные типы бизнеса, создания систем сквозной аналитики в компании и увеличения количества заявок и продаж.
Записаться на представленные курсы можно на нашем сайте.
← Назад к списку