Курсы web-аналитики

Курсы web-аналитики

Курсы web-аналитики
22.12.2020

Web-аналитик - это специалист в digital-сфере, который занимается отслеживанием эффективности работы приложений, сайтов и других web-продуктов. Наиболее востребована профессия веб-аналитика в сферах IT, e-commerce и финтеха. 

О том, какую работу выполняет веб-аналитик, и где можно получить эту специальность, будет рассказано в данной статье.

Small_iStock-1153657433.jpg – фото 1

Кто такой web-аналитик

В перечень основных задач, которые решает веб-аналитик,  входят:

  • изучение пользовательского взаимодействия и тестирование гипотез;

  • повышение отдачи от всех каналов интернет-рекламы;

  • обеспечение руководства компании достоверными данными об эффективности интернет-маркетинга.

Решение этих задач web-аналитиком предусматривает:

  • проведение анализа деятельности компании, то есть мониторинга работы веб-продукта (сайта или приложения), подключения к ресурсу инструментов и кодов отслеживания (чтобы получить сведения для моделирования и прогнозирования), A/B-тестирования ресурсов; автоматизации процессов анализа по действующим разработкам;

  • планирование - составление на основе полученной информации рекомендаций и принятие стратегических мер по развитию компании и продвижению в интернете продуктов;

  • исследовательскую работу - изучение рынка (сбор маркетинговой информации, данных о потенциальных пользователях продукта или бренда, о поведении конкурентов), прогнозирование изменений существующих показателей.

Кроме того, web-аналитики занимаются доработкой стандартных отчетов и разработкой новых форм отчетности в аналитических системах, составлением технических заданий для персонала, занятого в продвижении продукта (SMM-менеджеров, специалистов по различным видам рекламы).

Small_2-1-1937x1135-1.jpg – фото 2

Кому необходимы курсы web-аналитики

ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ)  НИУ ВШЭ приглашает всех желающих на курсы веб-аналитики.

Данные курсы подойдут:

  • тем,  кто  планирует освоить профессию web-аналитика и получить опыт изучения клиентов и юзабилити продуктов, выработать навыки применения инструментов анализа и визуализации;

  • интернет-маркетологам - для получения навыков по оценке успешности и прибыльности рекламных кампаний в интернете;

  • менеджерам проектов или продуктов, разработчикам и SEO-специалистам - для обучения поиску инсайтов в полученной информации и определению дальнейших направлений развития продукта.

В рамках представленных курсов наши слушатели научатся:

  • профессионально владеть инструментарием Google Analytics; «Яндекс.Метрика»; OpenStats; Adobe Analytics; Excel, Power BI;

  • проводить А/В и UX-тестирование;

  • обрабатывать большие объемы информации и визуализировать полученные результаты.

Также данные курсы окажутся полезными для принятия решений на основе данных аналитики, настройки аналитических систем под различные типы бизнеса, создания систем сквозной аналитики в компании и увеличения количества заявок и продаж.

Записаться на представленные курсы можно на нашем сайте.

← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter