20 июня в 19.00 в Высшей школе бизнес-информатики состоится мастер-класс
Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи
Обсудим
-
Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.
- Путь пользователя через поисковики (включая YouTube): как его изучать, корректировать, направлять к вашему продукту. Подходы, инструменты, кейсы.
- Как сориентироваться в слоях спроса (от безразличия к интересу, покупке и рекомендациям). Почему так важно работать с «теплым слоем» заинтересованных пользователей.
- Где наш трафик? Собираем данные о площадках, на которых люди узнают про вас и конкурентов, оцениваем тональность упоминаний, объем трафика и влияние на спрос. Автоматизация процесса.
- А как все это влияет на прибыль? Модель для учета влияния информационного поля вокруг бренда на продажи.
- Конкурентный анализ: кто кого подсиживает в соцсетях и результатах поиска, как узнать, где на вас наступают конкуренты, как вытеснить негатив из поля зрения покупателя.
-
Делаем контент и влияем на чужой контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии, позиции бренда и конкурентов по данным Wordstat и других источников.
Мастер – класс проведут Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia, Светлана Илиади, руководитель направления сервисов коммуникационного агентства SmartMedia, Виктория Кубрина, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, и Ирина Славинская, бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм».
Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Начало 20 июня 2019 года в 19-00. Ауд. 507.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Ольга Калашникова
Генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia.
Ольга – специалист-практик в стратегическом диджитал-маркетинге, реализации комплексных рекламных кампаний для крупных клиентов. Автор собственной методологии мониторинга и управления онлайн-репутацией, одна из создателей сервиса по оценке инфо-поля бренда в поисковых системах Semantex.
Карьеру начинала в издательском бизнесе, в рекламном бизнесе с 2005 года. В SmartMedia Ольга пришла на позицию менеджера по продажам, затем заняла должность директора департамента продаж и вошла в совет директоров компании. С 2015 года – генеральный директор SmartMedia.
Светлана Илиади
Руководитель направления сервисов, коммуникационное агентство SmartMedia.
Около 10 лет проработала в фармацевтическом маркетинге, в том числе в компании Novartis Consumer Health. С 2015 года – в коммуникационном холдинге SmartMedia. Руководила запуском ряда продуктов для глубокой аналитики позиций бренда. Среди них:
- Brandstat, сервис для сопоставление брендовых / тематических запросов в поисковых системах и показателей продаж.
- Polyscope, первый сервис по аналитике обезличенных электронных карт пациентов и оценке назначаемости фармпрепаратов в коммерческой медицине.
- Semantex (член проектной команды), сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернет-пространстве и комплексного управления онлайн-репутацией.
Сферы профессиональных интересов Светланы: digital-сервисы, нелинейные пользовательские сценарии, online-образование.
SmartMedia – перфоманс-агентство с сильной отраслевой экспертизой в недвижимости, медицине, фармацевтике, финансах, автоиндустрии. Ведет комплексное продвижение крупных клиентов в диджитал-среде с 2009 года. Троекратный номинант премии Google Premier Partner Awards за проекты в области перфоманс-маркетинга и аналитики.
Виктория Кубрина
Кандидат экономических наук, мастер делового администрирования (МВА) по направлению «Маркетинг менеджмент».
Опыт работы в маркетинге – 18 лет. Из них 11 лет на позиции директора по маркетингу, 9 лет – в составе советов директоров.
С 2017 г. – замгендиректора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr.
Практикующий эксперт, консультант по маркетингу международной сети фитнес-клубов World Gym.
Старший преподаватель кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Российского Государственного Гуманитарного Университета.
В 2015 – 2017 гг. – директор по маркетингу и PR, член совета директоров федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.
В 2001 – 2015 гг. – работа в холдингах ИТ-сектора (R-Style, ЛАНИТ, ASBIS). Вывод и расширение доли продаж на российском и зарубежном рынках систем автоматизации банков и предприятий, брендов мобильной техники.
Ирина Славинская
Бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм».
Выпускница факультета ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова, окончила магистратуру экономического факультета НИУ ВШЭ.
Опыт в бренд-менеджменте более 8 лет, включая работу в исследовательском агентстве AC Nielsen и крупных международных корпорациях Amway и Avon.
Участвовала в разработке кампаний и управляла выводом на рынки России и СНГ нескольких международных бьюти-брендов.
В настоящее время развивает инновационные бренды в российской фармкомпании «Герофарм».
← Назад к списку