CвернутьВсе разделы

Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи

20.06.2019

Бренд глазами пользователя

Регистрация


20 июня в 19.00 в Высшей школе бизнес-информатики состоится мастер-класс 

Бренд глазами аудитории в поиске. Как измерять самочувствие бренда в соцсетях и поисковиках, переводя информационный спрос в продажи

Обсудим

  • Проблемы интернет-репутации и видимости бренда. Что, где и как узнает ваша аудитория о вашем продукте.

  • Путь пользователя через поисковики (включая YouTube): как его изучать, корректировать, направлять к вашему продукту. Подходы, инструменты, кейсы.
  • Как сориентироваться в слоях спроса (от безразличия к интересу, покупке и рекомендациям). Почему так важно работать с «теплым слоем» заинтересованных пользователей.
  • Где наш трафик? Собираем данные о площадках, на которых люди узнают про вас и конкурентов, оцениваем тональность упоминаний, объем трафика и влияние на спрос. Автоматизация процесса.
  • А как все это влияет на прибыль? Модель для учета влияния информационного поля вокруг бренда на продажи.
  • Конкурентный анализ: кто кого подсиживает в соцсетях и результатах поиска, как узнать, где на вас наступают конкуренты, как вытеснить негатив из поля зрения покупателя.
  • Делаем контент и влияем на чужой контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии, позиции бренда и конкурентов по данным Wordstat и других источников.

Мастер – класс проведут  Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia, Светлана Илиади, руководитель направления сервисов коммуникационного агентства SmartMedia, Виктория Кубрина, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, и Ирина Славинская, бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм».

Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Регистрация

Начало 20 июня 2019 года в 19-00. Ауд. 507.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Возрастное ограничение 18+





Ольга Калашникова

Ольга Калашникова 

Генеральный директор коммуникационного агентства SmartMedia.

Ольга – специалист-практик в стратегическом диджитал-маркетинге, реализации комплексных рекламных кампаний для крупных клиентов. Автор собственной методологии мониторинга и управления онлайн-репутацией, одна из создателей сервиса по оценке инфо-поля бренда в поисковых системах Semantex.

Карьеру начинала в издательском бизнесе, в рекламном бизнесе с 2005 года. В SmartMedia Ольга пришла на позицию менеджера по продажам, затем заняла должность директора департамента продаж и вошла в совет директоров компании. С 2015 года – генеральный директор SmartMedia.


Светлана Илиади

Светлана Илиади 

Руководитель направления сервисов, коммуникационное агентство SmartMedia.

Около 10 лет проработала в фармацевтическом маркетинге, в том числе в компании Novartis Consumer Health. С 2015 года – в коммуникационном холдинге SmartMedia. Руководила запуском ряда продуктов для глубокой аналитики позиций бренда. Среди них:

  • Brandstat, сервис для сопоставление брендовых / тематических запросов в поисковых системах и показателей продаж.
  • Polyscope, первый сервис по аналитике обезличенных электронных карт пациентов и оценке назначаемости фармпрепаратов в коммерческой медицине.
  • Semantex (член проектной команды), сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернет-пространстве и комплексного управления онлайн-репутацией.

Сферы профессиональных интересов Светланы: digital-сервисы, нелинейные пользовательские сценарии, online-образование. 

SmartMedia – перфоманс-агентство с сильной отраслевой экспертизой в недвижимости, медицине, фармацевтике, финансах, автоиндустрии. Ведет комплексное продвижение крупных клиентов в диджитал-среде с 2009 года. Троекратный номинант премии Google Premier Partner Awards за проекты в области перфоманс-маркетинга и аналитики.

Виктория Кубрина

Виктория Кубрина

Кандидат экономических наук, мастер делового администрирования (МВА) по направлению «Маркетинг менеджмент».

Опыт работы в маркетинге – 18 лет. Из них 11 лет на позиции директора по маркетингу, 9 лет – в составе советов директоров.

С 2017 г. – замгендиректора по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr.

Практикующий эксперт, консультант по маркетингу международной сети фитнес-клубов World Gym.

Старший преподаватель кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Российского Государственного Гуманитарного Университета.

В 2015 – 2017 гг. – директор по маркетингу и PR, член совета директоров федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.

В 2001 – 2015 гг. – работа в холдингах ИТ-сектора (R-Style, ЛАНИТ, ASBIS). Вывод и расширение доли продаж на российском и зарубежном рынках систем автоматизации банков и предприятий, брендов мобильной техники.

Ирина Славинская

Ирина Славинская

Бренд-менеджер фармацевтической компании «Герофарм».

Выпускница факультета ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова, окончила магистратуру экономического факультета НИУ ВШЭ.

Опыт в бренд-менеджменте более 8 лет, включая работу в исследовательском агентстве AC Nielsen и крупных международных корпорациях Amway и Avon.

Участвовала в разработке кампаний и управляла выводом на рынки России и СНГ нескольких международных бьюти-брендов.

В настоящее время развивает инновационные бренды в российской фармкомпании «Герофарм».

Возврат к списку

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 21 3 4 51 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
211 221 231 242 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU