CвернутьВсе разделы

Лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования»

03.02.2009

3 февраля состоялась лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

Презентация лекции Владимира Щипкова в ГУ-ВШЭ (PDF, 3,96 МБ)

Владимир Щипков — Директор по исследованиям, TNS Россия.

Имеет 17-летний опыт работы в исследованиях рынка и медиа и степень кандидата наук по информатике (САПР, АСУТП). С 1998 — директор по исследованиям группы компаний ТНС в России. В сферу его ответственности входит развитие и внутренний методический аудит синдикативных и наиболее важных ad-hoc исследований.

С 2001 года является членом и представителем от России в EMRO (European Media Research Organization). С 1996 по 2008 год неоднократно выступал на международных конференциях по исследованиям рынка и медиа, организованных ESOMAR, ARF, EMRO, IMRS (International Media Research Society).

Основные темы лекции:

  •  Сегментирование в стратегии маркетинга.
  •  Аналитические инструменты сегментации.
  •  Примеры сегментационных исследований.

Лекция прошла в рамках научного магистерского семинара «Электронный бизнес» кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ и программы профессиональной переподготовки « Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ ГУ-ВШЭ.

Возврат к списку

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 251 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU