Центр программ развития руководителей
(направление БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА)
Лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования»

Лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования»

03.02.2009

3 февраля состоялась лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

Презентация лекции Владимира Щипкова в ГУ-ВШЭ (PDF, 3,96 МБ)

Владимир Щипков — Директор по исследованиям, TNS Россия.

Имеет 17-летний опыт работы в исследованиях рынка и медиа и степень кандидата наук по информатике (САПР, АСУТП). С 1998 — директор по исследованиям группы компаний ТНС в России. В сферу его ответственности входит развитие и внутренний методический аудит синдикативных и наиболее важных ad-hoc исследований.

С 2001 года является членом и представителем от России в EMRO (European Media Research Organization). С 1996 по 2008 год неоднократно выступал на международных конференциях по исследованиям рынка и медиа, организованных ESOMAR, ARF, EMRO, IMRS (International Media Research Society).

Основные темы лекции:

  •  Сегментирование в стратегии маркетинга.
  •  Аналитические инструменты сегментации.
  •  Примеры сегментационных исследований.

Лекция прошла в рамках научного магистерского семинара «Электронный бизнес» кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ и программы профессиональной переподготовки « Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ ГУ-ВШЭ.

← Назад к списку
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (985) 769 7752