3 февраля состоялась лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования», организованная факультетом
Презентация лекции Владимира Щипкова в
Владимир Щипков — Директор по исследованиям, TNS Россия.
Имеет
С 2001 года является членом и представителем от России в EMRO (European Media Research Organization). С 1996 по 2008 год неоднократно выступал на международных конференциях по исследованиям рынка и медиа, организованных ESOMAR, ARF, EMRO, IMRS (International Media Research Society).
Основные темы лекции:
- Сегментирование в стратегии маркетинга.
- Аналитические инструменты сегментации.
- Примеры сегментационных исследований.
Лекция прошла в рамках научного магистерского семинара «Электронный бизнес» кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ и программы профессиональной переподготовки « Менеджмент в сфере электронного бизнеса и