Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

25.12.2018

Как научить бота распознавать виртуальных кошек, а также можно ли выстроить эффективные процессы для использования AI в тестировании, расскажет QA аналитик King Елена Базина

Открытая лекция - кейс Candy Crash

Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?

Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок. На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса. Елена будет рассказыывать на русском языке, презентация лекции на экране будет на английском.

candy crash

Слушатели лекции узнают:

  • Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
  • Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
  • Как научить бота играть в Candy Crush?
  • Плюсы и минусы AI бота?
  • Чему бот может научить разработчиков?

Базина

Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме.

Компания King  – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush. 



Начало 25 декабря 2018 года в 19:00.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 


Вход на лекцию бесплатный, но необходима ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!, чтобы мы добавили вас в списки на вход.

Мероприятие проводится совместно HSE Alumni Centre и Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter