29 августа 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели – эксперты игровой индустрии, а также наши выпускники, уже успевшие выпустить свои инди-игры, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Программа мероприятия
Как стать геймдизайнером
Константин Сахнов, директор игрового департамента Rocket Jump, преподаватель Игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ
Чтобы стать геймдизайнером, нужно сначала понять, чем вообще занимаются люди этой профессии.
- Почему вы заблуждались, думая о том, что должен делать геймдизайнер.
- Чем геймдизайнер отличается от продюсера.
- Почему мы все неправильно работаем.
- Можно ли заниматься тем, что любишь, и в чем разница между игрой в игры и их разработкой.
10 психологических проблем инди-разработчика и их решение
Дмитрий Светлов, выпускник программы Менеджмент игровых проектов», руководитель студий Odd-Meter, разработавшей VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale
- Что заставляет нас никогда не начать делать то, чего мы большего всего хотим?
- Что мешает нам эффективно работать?
- Почему так высоки риски не завершить разработку нашей игры?
Дмитрий расскажет на собственном опыте, как проходил через сложности инди-разработки и как прошел этот путь до конца, запустив свою VR-игру на Steam. Вот некоторые из проблем, которые решал Дмитрий на разных этапах работы над игрой:
- Начать проект мечты, груз ответственности за успех.
- Демотивация предстоящего объема работы.
- Невротизм соблюдения плана. Срывы сроков и планов
- Цель и средства, как не спутать одно с другим.
- Перфекционизм, как главный враг успешного проекта
- Страх потери индивидуальности. Неизбежная наследственность идей и методов.
- Прокрастинация. Творчество и рутина, слабость неокортекса.
- Потеря мотивации
- Дофаминовые качели
- Азарт и бескомпромиссность как главные враги разработчика
Что полезного на мероприятии
- Если вы хотите делать собственные игры, на мероприятии вы узнаете почему вы до сих пор не начали этого делать и как двинуться вперед.
- Если вы студент, на мероприятии вы узнаете, как можно начать строить карьеру параллельно учёбе.
- Если вы инди-разработчик, на мероприятии вы узнаете, как не наступить на грабли, которые уже прошли ваши коллеги.
- Если вы сотрудник игровой компании, на мероприятии вы увидите, что мы часто делаем неправильно, и это может помочь вам повысить личную эффективность.
- Если вы хотите пойти на работу и начать свой путь в игровой индустрии, вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
← Назад к списку