CвернутьВсе разделы

Сахнов Константин

Совладелец издательства JustForward

Контактная информация

Сетевая активность:

Программы

Менеджмент игровых проектов

Основы создания игр

Учебные курсы

  • Игровая логика

ОБРАЗОВАНИЕ

2009, Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет нелинейных процессов, кафедра «Физика открытых нелинейных систем».

2018, Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, профессиональная переподготовка "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов".

2019, Высшая школа Бизнес-информатики НИУ ВШЭ, «MBA - управление интернет-проектами».

2021, Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, MBA "Бизнес-информатика".

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 

2020 по наст. время — совладелец издательства JustForward.

2018 – 2019 – Управляющий партнер DatCroft Games.

2016 – 2018 – Директор игрового департамента Rocket Jump.

08.2015 – 12.2015: руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group.

07.2014 – 08.2015: старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group.

03.2011 – 07.2014: гейм-дизайнер студии Panzar.

06.2010 – 12.2010: продюсер Mail.Ru Group.

05.2008 – 08.2011: браузерная онлайн игра «Возмездие».

Проектная деятельность

Разработка мобильных игр вселенной "Эволюция" и оперирование клиентских игр в Mail.Ru Group.

Разработка клиентского MMO Action "Panzar".

Эксперт инвестиционного фонда "Сколково" в области игровой индустрии.

Автор книги "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих".

Автор настольной игры "Возмездие: Тени Антары".

Публичная и образовательная деятельность

Профессии в геймдев индустрии

Россия – один из лидеров по коммерческому производству игр

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 1. Что за зверь и с чем его едят?

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики

Работа и карьера геймдизайнера. Часть 3. Сложный выбор: инди или крупная компания 

«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж

Тренды и перспективы геймдев-индустрии 

«Он должен уметь говорить "нет" – и своей команде, и руководству». Кто такой продюсер игровой разработки?

Задачи продюсера игровой разработки

Как стать продюсером игровой разработки 

На аутсорсе: как и сколько можно зарабатывать в игровой индустрии

Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» – видео и конспект

Открытая лекция Константина Сахнова "Как стать геймдизайнером" – видео и конспект

Выступление  на DevGAMM Константина Сахнова Аналитика в геймдизайне: отчёты, которые расскажут все – видео

Лекция Константина Сахнова Создание геймдизайнерского инструментария – видео