Как выжить в этой ситуации проекту, который развивается "на свои"? Можно ли конкурировать, не имея за спиной дружную команду инвесторов с большим денежным мешком?
В рамках лекции вы узнаете:
- Что больше всего влияет на вашу прибыльность?
- Где прячутся "враги" положительного баланса?
- Почему традиционный маркетинг не всегда подходит для интернет-проекта?
- Как рассчитать оптимальную цену обработки заказа, не надеясь на эффект масштаба?
Ответить на вопрос: Какую цену за привлечение клиента вы считаете максимально допустимой для интернет-магазина электроники? одежды? детских товаров? Обосновать - почему?
Всеволод Страх занимает должность генерального директора интернет-магазина Сотмаркет с момента его основания в 2005 г. Он продолжает управлять компанией и по сей день, владея долей в 49%.
За 7 лет компания, которая начиналась с инвестиций в 20 тысяч рублей, под руководством Всеволода выросла до годовой выручки в 4 млрд. руб. Только в период с 2010 по 2012 гг. в 8 раз увеличилось количество штатных сотрудников, вдвое вырос ассортимент, география присутствия компании расширились с 18 до 130 городов.
Под непосредственным контролем Всеволода разрабатывается и реализовывается программа региональной экспансии Сотмаркета, в том числе выход на рынки стран СНГ (Беларусь, Казахстан). Всеволод является главным идеологом концепции расширения ассортимента Сотмаркета и перехода от модели интернет-магазина цифровой техники к модели гипермаркета.
В рамках компетенций Всеволода также разработка концепции управления взаимоотношениям с клиентами, способствующая улучшению показателей возврата клиентов и их удовлетворенности. Сегодня порядка 35% покупок в Сотмаркете совершается постоянными клиентами, что выше средних показателей по рынку электроники.
Всеволод Страх – автор абсолютно всех IT-систем, которые используются в компании. CRM и ERP системы, CMS сайта интернет-магазина и другие продукты разработаны под его руководством и при его непосредственном участии.
На протяжении всего этого времени, вплоть до середины 2012 г. Всеволод оставался единственным владельцем компании. Летом 2012 г. доля, равняющаяся 51%, была продана фонду IQ One.
Всеволод Страх – выпускник факультета бизнес-информатики Высшей школы экономики. Входит в число лучших молодых предпринимателей России "Клуб 33" по версии портала Slon.Ru. В ноябре 2012 г. был отмечен журналом “Коммерсант-Секрет фирмы” в числе 50 богатейших российских интернет-предпринимателей и инвесторов. Является постоянным участником отраслевых форумов и мероприятий по интернет-торговле.
О спикере:
http://slon.ru/business/milliard_v_24_goda_kak_vsevolod_strakh_raskrutil_sotmarket-833195.xhtml
http://www.siliconrus.com/2012/10/intervyu-so-strahom-kak-prevratit-20-tyisyach-rubley-v-1-milliard/
http://www.kommersant.ru/doc/2055714?isSearch=True
http://www.hse.ru/news/bird/70068410.html
http://www.youtube.com/watch?v=lKtoMEkzchA
Внешним слушателям необходимо зарегистрироваться до 12:00 11 февраля 2013 года
- hsbi2010@hse.ru
- по телефону (495) 772-9561 Лапшина Ольга
Начало 11 февраля 2013 года в 18-30
Место проведения: г. Москва, ул. Кирпичная, 33, ауд. 903.
Приглашаются все желающие!