10 февраля в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится вебинар Евгении Лисовской, Ведущий менеджер по международному маркетингу, Яндекс Доставка.
В рамках интерактивной лекции будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.
Программа вебинара:
"Открывая новые рынки. Международный маркетинг IT-продуктов"
- Межкультурная коммуникация и digital инструменты. Как мы используем поп-культуру и стереотипы, чтобы зарабатывать деньги.
- Когда локализация не работает: бренд, символы и цвет в контент-маркетинге.
- Ошибки «колонизаторов» или управление многонациональными командами. Что такое cultural diversity и как оно помогает и мешает командам на старте.
СПИКЕР:
Евгения Лисовская —International Marketing Lead, Yandex Delivery, Yango Delivery
ex. Marketing Lead on Emerging Markets, Borzo/Dostavista Global.
Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБ НИУ ВШЭ.
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
- Маркетологам, которые впервые работают с международными рынками или ищут свежие идеи для старых.
- Продакт-менеджерам, которые хотели бы больше разбираться в маркетинге.
- Основателям стартапов, которые самостоятельно занимаются выводом продуктов на новые рынки.
Мастер-класс проводится в рамках программы программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Начало 10 февраля 2021 года в 19.00
← Назад к списку