CвернутьВсе разделы

Вебинар «Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

27.01.2022

Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor

27 января в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится вебинар 

«Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM маркетинга агентства Profitator (Kokoc group) и  Елена Ложкина, Руководитель отдела маркетинга и e-commerce Tom Tailor расскажут об опыте автоматизации маркетинга и запуска омниканальной программы лояльности в fashion ритейле.

В рамках вебинара обсудим кейс со стороны бренда и со стороны агентства.

  • Как централизация данных влияет на решения бизнеса;
  • Как развивали омниканальный клиентский опыт;
  • Влияние онлайн-коммуникаций на розничные покупки;
  • Примеры омниканальных акций и персонализированных предложений;
  • Обогащение и сегментация базы на основании данных онлайн и офлайн;
  • Результаты омниканального маркетинга в цифрах;
  • Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей и влияет на продажи.

Будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.

Будет полезно

  • Специалистам по интернет-маркетингу;

  • Маркетологам на стороне бренда в fashion ритейле;

  • Менеджерам по CRM-маркетингу;

  • Предпринимателям, владельцам интернет-магазинов.

Регистрация

СПИКЕРЫ:

Юлия Сомова-Гольцвирт

Юлия Сомова-Гольцвирт

Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов.

С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо - book24.ru

С 2020 года руководитель отдела CRM маркетинга в агентстве Profitator (группа компании Kokoc group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, M&S, Gap, OnOna, Spirit Fit, Цвет диванов, MebelVia, R-keeper и т.д.

Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»  ВШБ НИУ ВШЭ.

Елена Ложкина

Елена Ложкина, head of marketing and e-commerce Tom Tailor.

Более 20 лет в маркетинге fashion retail в российских  и международных брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Модис, Tom Tailor.

Начинала карьеру в традиционном маркетинге, последние несколько лет развивает е-commerce через призму omni-канальности.


Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.

Регистрация

Начало 27 января 2021 года в 19. 00 


Возврат к списку

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 101 11 12 13
14 15 16 171 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU