27 января в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится вебинар
«Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»
Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM маркетинга агентства Profitator (Kokoc group) и Елена Ложкина, Руководитель отдела маркетинга и e-commerce Tom Tailor расскажут об опыте автоматизации маркетинга и запуска омниканальной программы лояльности в fashion ритейле.
В рамках вебинара обсудим кейс со стороны бренда и со стороны агентства.
- Как централизация данных влияет на решения бизнеса;
- Как развивали омниканальный клиентский опыт;
- Влияние онлайн-коммуникаций на розничные покупки;
- Примеры омниканальных акций и персонализированных предложений;
- Обогащение и сегментация базы на основании данных онлайн и офлайн;
- Результаты омниканального маркетинга в цифрах;
- Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей и влияет на продажи.
Будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.
Будет полезно
-
Специалистам по интернет-маркетингу;
-
Маркетологам на стороне бренда в fashion ритейле;
-
Менеджерам по CRM-маркетингу;
-
Предпринимателям, владельцам интернет-магазинов.
СПИКЕРЫ:
Юлия Сомова-Гольцвирт
Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов.
С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо - book24.ru
С 2020 года руководитель отдела CRM маркетинга в агентстве Profitator (группа компании Kokoc group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, M&S, Gap, OnOna, Spirit Fit, Цвет диванов, MebelVia, R-keeper и т.д.
Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБ НИУ ВШЭ.
Елена Ложкина, head of marketing and e-commerce Tom Tailor.
Более 20 лет в маркетинге fashion retail в российских и международных брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Модис, Tom Tailor.
Начинала карьеру в традиционном маркетинге, последние несколько лет развивает е-commerce через призму omni-канальности.
Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Начало 27 января 2021 года в 19. 00
← Назад к списку