Вебинар «Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

Вебинар «Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

27.01.2022

Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor

27 января в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится вебинар 

«Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM маркетинга агентства Profitator (Kokoc group) и  Елена Ложкина, Руководитель отдела маркетинга и e-commerce Tom Tailor расскажут об опыте автоматизации маркетинга и запуска омниканальной программы лояльности в fashion ритейле.

В рамках вебинара обсудим кейс со стороны бренда и со стороны агентства.

  • Как централизация данных влияет на решения бизнеса;
  • Как развивали омниканальный клиентский опыт;
  • Влияние онлайн-коммуникаций на розничные покупки;
  • Примеры омниканальных акций и персонализированных предложений;
  • Обогащение и сегментация базы на основании данных онлайн и офлайн;
  • Результаты омниканального маркетинга в цифрах;
  • Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей и влияет на продажи.

Будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.

Будет полезно

  • Специалистам по интернет-маркетингу;

  • Маркетологам на стороне бренда в fashion ритейле;

  • Менеджерам по CRM-маркетингу;

  • Предпринимателям, владельцам интернет-магазинов.

СПИКЕРЫ:

Юлия Сомова-Гольцвирт

Юлия Сомова-Гольцвирт

Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов.

С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо - book24.ru

С 2020 года руководитель отдела CRM маркетинга в агентстве Profitator (группа компании Kokoc group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, M&S, Gap, OnOna, Spirit Fit, Цвет диванов, MebelVia, R-keeper и т.д.

Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»  ВШБ НИУ ВШЭ.

Елена Ложкина

Елена Ложкина, head of marketing and e-commerce Tom Tailor.

Более 20 лет в маркетинге fashion retail в российских  и международных брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Модис, Tom Tailor.

Начинала карьеру в традиционном маркетинге, последние несколько лет развивает е-commerce через призму omni-канальности.


Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.

Начало 27 января 2021 года в 19. 00 


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter