19 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Максима Фомичева на тему 'PR in Gamedev 101".
PR Manager Kool Things PR-manager Perfect World Entertainment Producer Kama Games Studio PR Manager Новый Диск Head of PR Syncopate Ведущий PR-менеджер Nival Network Главный редактор GameGuru |
На мастер-классе Максим Фомичев раскрыл тему особенностей PRа в игровой индустрии, кейсы платного и бесплатного продвижения игрового проекта.
Максим поделился со слушателями своим виденьем общей структуры маркетингового цикла:
Пре-релиз
- Позиционирование Что это такое и зачем?
- Что такое USP и зачем они нужны?
- Какие USP хорошие, какие – плохие?
- Целевая Аудитория
- SWOT-анализ
- Месседжинг: Что это? Зачем это? Почему это важно?
Релиз
- Пресс-кит
- Пресс-релиз и как его писать?
- База контактов: способы собрать базу, чем отправлять, что отправлять
- Питчи: как правильно питчить, кого правильно питчить
- Особенности российской прессы
Пост-релиз
- YouTube&Twitch
- Конкурсы
- Жизнь после релиза
“Образовательная школа ВШБИ - это большой шаг на пути к созданию массовой игровой индустрии в России, и я по-настоящему горд тем, что мне удалось стать его частью”, - говорить Максим Фомичев.
Трехчасовой мастер-класс “PR in Gamedev 101” стал полезным и интересным событием для слушателей образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ. А общение Максима Фомичева со слушателями затянулось еще на несколько часов после завершения основной части.
В рамках образовательной программы “Менеджмент игровых-интернет проектов” в дополнение к основной образовательной программе регулярно проходят мастер-классы с привлечением экспертов в своей области на рынка игровой индустрии, проводятся выездные мероприятия для тестирования игровых разработок в сфере виртуальной реальности, экскурсии в игровые студии и другие мероприятия. Следите за подробностями в будущих новостях.
← Назад к списку