22 декабря 2019 г. в Москве прошел Лекционный день по разработке настольных игр. Мероприятие прошло в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр». Интерес к геймификации растет, площадку посетило около 400 участников, имеющих интерес и отношение к игровой индустрии, а также сфере EdTech.
На Лекционном дне каждый для себя нашел подходящий контент и активности: в лектории нон-стоп шли выступления спикеров, в зоне разработки были представлены настольные игры на разной стадии готовности к выпуску, как совсем новые на рынке, так и с мировым именем. Традиционно большой интерес посетители проявили к территории бизнеса и саморазвития, где высококвалифицированные ведущие представили и провели бизнес-, финансовые, психологические игры и консультации.
Весь день проходила бесплатная игротека с разнообразными настольными играми, где каждый желающий мог поиграть-протестировать все интересные проекты. И, конечно же, на Лекционном дне можно было поиграть в настольную игру
GAME DEV SIM, которая используется как игропрактика на курсе «Управление командой» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых проектов». Это первая настольная игра, в которой Вы… делаете игру!
Стенды партнеров были востребованы на протяжении всего Лекционного дня: представители онлайн платформы для деловых и психологических игр "ИгроN-сервис" демонстрировали, как переводить настольные игры из офлайна в онлайн, а продюсерский центр “ProduceMe.online” консультировал по переводу в онлайн целых бизнесов.
Высокую вовлеченность показали участники work-shop по самопрезентации и работе с возражениями, который провела маркетолог, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ Марина Конорезова. Так как тема продвижения себя, своих проектов, своих интересов всегда актуальна.
Местом beauty-перезагрузки для девушек стал корнер MaryKay.
Благодарим за участие партнёров:
И, конечно же, как и все наши мероприятия, Лекционный день не обошёлся и без интересных и полезных (а по отзывам слушателей – «крутых») лекций! На этот раз со своими докладами выступили:
1) Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games – “Pathfinder: Kingmaker. Тема доклада: «От настольной ролевой игры к компьютерной RPG».
Презентация доклада: https://cloud.mail.ru/public/5Auc/3Qkov4ihj
2) Константин Сахнов. Тема доклада: «Презентация настольной игры «Возмездие».
Презентация доклада: https://cloud.mail.ru/public/5ohj/pmTGaesoG
3) Михаил Пахомов, генеральный директор, основатель Cosmodrome Games и Максим Верещагин, главный редактор Cosmodrome Games. Тема доклада: «Эволюция настольных игр: от простых настолок к мировым хитам».
Презентация доклада: https://cloud.mail.ru/public/3qAu/8JkYZbYs7
4) Павел Ильин, руководитель отдела разработки издательства Hobby World. Тема доклада: «Как издатель выбирает игры. Ошибки начинающих авторов, и как их избежать».
Благодарим спикеров за увлекательные презентации и выступления!
Выражаем благодарность финансовому консультанту Ирине Топоровой, авторам и ведущим игр:
Фотографии с мероприятия можно посмотреть в альбоме группы
«Группа разработчиков игр ВШБИ»:
https://vk.com/album-115807015_269149531
Приглашаем Вас на наши следующие мероприятия:
СПАСИБО всем зарегистрировавшимся на #вшби2212!
До новых встреч, следите за нашими событиями в разделе анонсов >>
Есть вопросы или предложения?
Напишите Вячеславу Уточкину на game@hsbi.ru