19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.
Алиса Чумаченко – основатель компании Game Insight, являющейся ведущим мировым разработчиком мобильных и социальных игр.
Алиса рассказала слушателям, что такое производство развлекательного контента и чем оно отличается от других видов бизнес деятельности.
В ходе мастер-класса Алиса рассказала о бизнес моделях и о том, как можно зарабатывать на развлечениях, о том, как не бояться чужих рынков и стать global.
“Каждый рынок предпочитает свои бизнес-модели, а то, как пользователи будут платить, кардинально повлияет на то, что вы будете разрабатывать. Вы не можете на конечном этапе разработки поменять вид монетизации” – говорит Алиса.
В ходе мастер-класса также обсудили:
Также Алиса рассказала о правильном выборе жанра и сеттинга игры. “Я всегда смотрела на рынок, на то что сейчас хорошо, что популярно. 10 лет назад игроку достаточно было экрана с игрой и чата, а сейчас посмотрите на Twitch, сколько контента одновременно потребляет человек? Мы начинаем резать старый контент, наслаивая на него все больше и больше”.
Напоминаем, что прием документов на весенний поток программы “Менеджмент игровых-интернет проектов" уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всей зимы до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!
Материал подготовил слушатель программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016-2016” , Григорий Поляков
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
281 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |