Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов
21.11.2016

19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”  прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.

Алиса Чумаченко – основатель компании Game Insight, являющейся ведущим мировым разработчиком мобильных и социальных игр. 


Алиса рассказала слушателям, что такое производство развлекательного контента и чем оно отличается от других видов бизнес деятельности.

  • Чем одноразовый контент отличается от сервиса
  • Цикл жизни контента и сервиса
  • Цикл жизни многопользовательских игр и как его продлить
  • Отличие и виды развлекательных контентов

В ходе мастер-класса Алиса рассказала о бизнес моделях и о том, как можно зарабатывать на развлечениях, о том, как не бояться чужих рынков и стать global.

“Каждый рынок предпочитает свои бизнес-модели, а то, как пользователи будут платить, кардинально повлияет на то, что вы будете разрабатывать. Вы не можете на конечном этапе разработки поменять вид монетизации” – говорит Алиса.

В ходе мастер-класса также обсудили:

  • Бизнес модели (виды монетизации) от Subscription до Skill Gaming
  • Учитывая рынок на котором запускается игра и жанр игры, как принимать решение о выборе модели монетизации.
  • Gross revenue, Net revenue, EBITDA
  • Выбор аудитории рынка

Также Алиса рассказала о правильном выборе жанра и сеттинга игры. “Я всегда смотрела на рынок, на то что сейчас хорошо, что популярно. 10 лет назад игроку достаточно было экрана с игрой и чата, а сейчас посмотрите на Twitch, сколько контента одновременно потребляет человек? Мы начинаем резать старый контент, наслаивая на него все больше и больше”.

  • Как не ошибиться с выбором аудитории
  • Жанры и сеттинги или почему не стоит делать игры из детства
  • Что важнее: качественный продукт или правильный маркетинг
  • Аналитика или know your retention rate
  • Расчет, бюджет и сроки

Напоминаем, что прием документов на весенний поток программы “Менеджмент игровых-интернет проектов" уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всей зимы до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!


Материал подготовил слушатель программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016-2016” , Григорий Поляков



← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter