30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».
Егор Грищенко – генеральный продюсер компании Game Garden на протяжении последних 6 лет. Более 10 лет опыта управления проектами и продюсирования в таких компаниях как ND Games (Новый Диск), GD Team и CyberCrew. Имеет десятки выпущенных проектов и несколько индустриальных наград.
Егор рассказал слушателям о тонкостях работы с художниками, о составлении максимально четкого ТЗ, где найти исполнителя и как принимать работу, особенно если вы ничего об этом не смыслите.
Егор отметил, что есть два типа художников: Indoor и Outdoor (Autsorce) и объяснил разницу между разными видами outsorce-художников:
Затем Егор рассказал о важности составления ТЗ и как составить его так, чтобы не было претензий ни у исполнителя, ни у заказчика. Для этого ТЗ должно содержать:
При этом лишний раз стоит уточнить основные детали ТЗ, такие, как:
Нужно не забывать и о договоренности о правках: в таком случае вы избежите множества проблем при приеме работ.
Егор добавил информации о том, как искать исполнителей. При выборе художника он советует опираться на:
Если же вы ничего не понимаете в арт-менеджменте и вообще первый раз работаете с художниками, Егор советует делать следующее:
Также Егор ознакомил слушателей с имеющимися вакансиями в Game Garden и дал много практических советов, которые помогут начинающим менеджерам при работе с художниками.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
281 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |