11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии. Такие мастер-классы являются закрытыми мероприятиями, попасть на которые могут слушатели текущих потоков программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», а также выпускники завершившихся программ и слушатели начинающейся в ноябре программы, уже оформившие документы на обучение!
Лектор закрытого цикла мастер-классов по проектному управлению Евгений Ефименко уже более 10 лет работает руководителем проектов в разных индустриях, включая индустрию разработки игр, мобильных и веб сервисов. Работал в таких компаниях, как GDTeam, Action Learning, Playnatic Entertainment, Mail.Ru, Нивал Нетворкс, Центр Безопасности Информации. В настоящий момент является директором отдела проектного управления игровой компании Rocket Jump.
На первом мастер-классе слушатели познакомились с наиболее распространенными методологиями и стандартами управления проектами в России и в мире.
Подробно разобрали этапы управления проектом на примере наиболее распространенного американского стандарта от PMI (Project Management Institute) - Свод знаний "Project Management Body of Knowledge", (PMBoK):
- Инициация
- Планирование
- Исполнение
- Мониторинг
- Завершение
В процессе мастер-класса студенты узнали о существовании российского стандарта управления проектами ГОСТ Р 54869-2011 и получили ответы на вопросы, чем управление проектом согласно PMBoK отличается от модных направлений Agile (гибкие методологии разработки).
В завершении первой части мастер-класса Евгений показал на примерах из игровой индустрии различные модели организационных структур в проектном управлении и объяснил какие возможности и риски присуще каждой из структур:
- Функциональная
- Слабая матрица
- Сбалансированная матрица
- Сильная матрица
- Проектная
Количество вопросов, заданных Евгению после завершения мастер-класса, позволяет сделать вывод об актуальности данной темы для студентов, которые с нетерпением ожидают продолжения. Ведь именно от проектного-менеджера зависит соблюдение сроков и качества создаваемого продукта, независимо от размера команды.
Вторая часть мастер-класса "Основы проектного управления в игровой индустрии" состоится уже 18 апреля, как дополнение к основной образовательной программе “Менеджмент игровых-интернет проектов". Прием документов на осенний поток программы уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всего лета и осени до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!
Материал подготовил слушатель программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016”
Марат Артуганов
← Назад к списку