14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".
Наталия объяснила, что такое UX-исследования, кому и зачем они нужны и как их проводить, на какие вопросы разработчиков они могут дать ответ, а также на каких этапах работы над игрой стоит их применять.
“Допустим, у вас отваливается часть игроков после 5-го уровня. Вам нужно понять, почему это происходит. Возможно их бесит босс или уровень слишком сложный или скучный. Пользователь устал и ему неинтересно”.
Кроме того, Наталия привела множество кейсов реальных исследований, проведенных ей и ее коллегами, объясняя на конкретных примерах, для чего проводился тест, какой метод был выбран и какие результаты они получили.
Также в ходе мастер-класса Наталия рассказала слушателям о таких методах исследования как:
И дала несколько советов о том, как нужно проводить тесты, если делать это своими силами:
Подробнее о мастер-классе Наталии Спрогис по UX- исследованиям вы можете прочитать в блоге нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на Хабрахабр в статье “ Пользовательские исследования в играх”.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
281 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |