5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.
Сергей Зыков с 2004 года в игровой индустрии. За это время успел пройти творческий путь от PR-менеджера детских и развивающих игр, до директора по маркетингу в компаниях «Новый Диск», Nival и др. В активе работа над проектами серии Сall of Duty, Deus Ex, Tomb Raider, World of Tanks, Order of War, Блицкриг 3 и ещё порядка сотни других хороших игр. В свободное от маркетинга время занимался Business development-ом, выпуская в разных странах игры отечественного производства и закупая продукты иностранных разработчиков. Сейчас работает на мобильном рынке, готовя к изданию несколько кроссплатформенных проектов.
Сергей не только рассказал аудитории все основы и тонкости Steam Greenlight, но и секреты успеха и особенности восприятия пользователей. Вот темы, о которых рассказывал Сергей:
Что такое Steam Greenlight
- Зачем люди приходят на Steam Greenlight
- Требования Steam к новому проекту
- Требования пользователей к проекту
- Заповеди и ошибки
Главное оружие
- Маркетинговый паспорт
- Маркетинговый план
- Контент страницы
Что еще нужно?
- Checklist
- Пресс-релиз
- Пресс-кит
- Социальные сети
- Актуальная пресса
Сергей не ограничился только проведением лекции, но и дал “домашнее задание”, по результатам которого у слушателей есть возможность трудоустроиться на действующий большой игровой проект.
Сергей завоевал аудиторию неподдельной любовью к своей работе.
Мастер-классы стали хорошей традицией и неотъемлемой частью образовательного процесса на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Ведущие специалисты в области разработки игр делятся своими знаниями, опытом и консультируют развивающиеся проекты слушателей. Следите за подробностями в будущих новостях.
Материал подготовила слушательница программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2015-2016” Анастасия Березина
← Назад к списку