5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.
Сергей Зыков с 2004 года в игровой индустрии. За это время успел пройти творческий путь от PR-менеджера детских и развивающих игр, до директора по маркетингу в компаниях «Новый Диск», Nival и др. В активе работа над проектами серии Сall of Duty, Deus Ex, Tomb Raider, World of Tanks, Order of War, Блицкриг 3 и ещё порядка сотни других хороших игр. В свободное от маркетинга время занимался Business development-ом, выпуская в разных странах игры отечественного производства и закупая продукты иностранных разработчиков. Сейчас работает на мобильном рынке, готовя к изданию несколько кроссплатформенных проектов.
Сергей не только рассказал аудитории все основы и тонкости Steam Greenlight, но и секреты успеха и особенности восприятия пользователей. Вот темы, о которых рассказывал Сергей:
Что такое Steam Greenlight
Главное оружие
Что еще нужно?
Сергей не ограничился только проведением лекции, но и дал “домашнее задание”, по результатам которого у слушателей есть возможность трудоустроиться на действующий большой игровой проект.
Сергей завоевал аудиторию неподдельной любовью к своей работе.
Мастер-классы стали хорошей традицией и неотъемлемой частью образовательного процесса на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Ведущие специалисты в области разработки игр делятся своими знаниями, опытом и консультируют развивающиеся проекты слушателей. Следите за подробностями в будущих новостях.
Материал подготовила слушательница программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2015-2016” Анастасия Березина
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
281 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |