4 июня в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялось торжественное вручение общественной награды от Союза литераторов Российской Федерации ‘За труды в просвещении, культуре, искусстве и литературе’ руководителям программы профессиональной переподготовки “Менеджмент игровых проектов” Уточкину Вячеславу и Сахнову Константину.
Благодаря директору Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александра Ивановича Олейника в 2004-м появилась первая в России образовательная программа профессиональной переподготовки кадров для игровой индустрии “Менеджмент игровых проектов”. Ее научный руководитель Константин Сахнов и директор Вячеслав Уточкин были удостоены высокой награды - медалей за труды в области просвещения, культуры и литературы.
Награды вручал руководитель сценарной секции Союза литераторов Российской Федерации, известный писатель и выдающийся игровой сценарист Сергей Чекмаев. В марте вместе с Сергеем команда Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ проводила большое мероприятие по нарративу в играх, где совместно с Союзом литераторов РФ создали на время ивента среду для взаимодействия представителей литературного сообщества и игровой индустрии. Это было интересно и полезно, так что будем проводить такое ежегодно.
Сергей отметил высокое качество обучения на программе, успехи её выпускников и уникальность для Российского рынка бизнес-образования. От имени Союза литераторов РФ он выразил благодарность за проведение мероприятий, популяризующих игровую сценаристику, нарративный дизайн и формирующих базовый уровень знаний в отмеченных областях у всех желающих заниматься разработкой игр и развивать свои литературные таланты.
Сергей Чекмаев преподает работу со сценарием в играх на образовательной программе “Менеджмент игровых проектов” и регулярно делится своим опытом на наших мероприятиях по игровой индустрии.
Преподаватели программы также поддерживают международное сотрудничество в области игровой сценаристики и литературы. Так, двумя неделями ранее состоялась публичная дискуссии Константина Сахнова и Рианны Пратчетт — одной из наиболее известных в мире фигур в области сценаристики игр, создавших такие яркие продукты как Tomb Rider (Лара Крофт), Mirror’s Edge, Overlord и др.
Сотрудничество и общение с представителями российского и международного бизнес-сообщества является одной из основ высокого качества преподавания на программах Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
“У нас бизнес-школа, поэтому мы привлекаем для преподавания только работающих топовых специалистов крупнейших российских и иностранных игровых компаний, владельцев собственного многомиллионного бизнеса в сфере геймдева. Это обеспечивает наших учащихся актуальными и практически применимыми знаниями в этой динамично развивающейся сфере. Кроме того, наши программы, сертифицированы международной ассоциацией разработчиков игр IGDA и учитывают весь передовой опыт, накопленный мировой игровой индустрией”.
Комментирует директор образовательных программ по игровой индустрии Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.
← Назад к списку