16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.
Событие, по уже сложившейся традиции, проводится в баре-ресторане «Дорогая, я перезвоню», где в непринужденной обстановке общаются, обмениваются идеями и опытом независимые разработчики, представители крупнейших игровых студий, инвесторы и продюсеры, маркетологи, художники и многие другие.
Программа 10-го, юбилейного, мероприятия включала в себя:
- Доклады от представителей индустрии (в том числе и от преподавателя и ментора программы «Менеджмент игровых интернет проектов» Вячеслава Уточкина);
- Демонстрация проектов начинающих разработчиков;
- Нетворкинг.
Для новых гостей организатор события, который является также руководителем проектов в Mail.ru Group, Кирилл Чуваков провел приветственную лекцию, в которой рассказал об истории создания мероприятия, о его целях и планах развития.
“Мы столкнулись с проблемой слабо развитых горизонтальных связей внутри индустрии в Москве. Единственное место, где сотрудники студий могут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке - это индустриальные конференции, которые проходят не так уже часто. Для решения проблемы был организован митап представителей игровой индустрии - мы по факту выбрали такой формат и сделали мероприятие регулярным.” - Говорит Кирилл Чуваков.
Основную часть митапа открывал преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет проектов» Менеджмент игровых интернет проектов с лекцией о VR индустрии.
Вячеслав рассказывал о трендах в развитии VR технологий, объемах рынка, возможностях и потенциальных проблемах этого направления. Лекция вызвала бурный интерес у аудитории, и слушатели буквально завалили Вячеслава вопросами.
Специально для заинтересовавшихся на событии была организована возможность протестировать шлем виртуальной реальности Fibrum и на собственном опыте ощутить, что же это такое – полное погружение.
Организаторы также провели небольшой конкурс, посвященный VR. Победителю достался сертификат на поход в первый в России клуб виртуальной реальности Virtuality Club. Подробнее о клубе.
Посетители прослушали лекции о создании стартапов, стилизации компьютерного оборудования, нетворкинге и многом другом.
В свободное от лекций время гости тестировали игры начинающих разработчиков, обменивались мнениями и предложениями, общались и заводили полезные контакты в профессиональной среде.
Среди проектов, представленных публике на DevsGo, была также игра слушателя программы Александра Войтенко. Посмотреть подробную информацию про проект можно тут: http://vk.com/magebattle
Посещение подобных мероприятий является важным шагом в будущей профессиональной деятельности для слушателей программы «Менеджмент игровых интернет проектов». Встречи представителей игровой индустрии – это отличная возможность продемонстрировать свои проекты, найти потенциальных инвесторов и работодателей, познакомиться с коллегами и завязать полезные знакомства.
Материал подготовила слушательница программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2015-2016” Виктория Беляева
← Назад к списку