12 августа в Центре развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Института открытых программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса состоялась защита выпускных проектов участников программы "Менеджмент игровых проектов" (МИП). Участники шестнадцатого потока представили свои игры, маркетинговые стратегии и даже модели геймификации.
Выпускные работы оценивали профессионалы с многолетним практическим опытом работы в геймдеве. В этом году собрались целых три комиссии экспертов: две работали очно, а одна - онлайн. Для того, чтобы защититься, слушатели разбились на небольшие группы - так, члены комиссии могли уделить достаточно внимания каждой работе и дать максимально подробный фидбэк.
В комиссии вошли эксперты игровой индустрии, а именно:
Очная комиссия 1:
Председатель – Сахнов Константин
Члены комиссии:
- Агарев Владимир- Сооснователь студии JayJoy
- Александр Михеев - Chief Product Officer VK PLAY
- Гуров Павел- Ведущий геймдизайнер PlayQuantum
- Доброштан Олег - бренд-директор Astrum Entertainment
Очная комиссия 2:
Председатель – Сергей Зыков
Члены комиссии:
- Голубкин Сергей - Владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, эксперт по геймификации
- Жильцов Альберт - Генеральный продюсер, 1С Game Studios
- Овчинников Павел - Креативный директор, Saber Red Square
Онлайн-комиссия 1:
Председатель – Поляков Григорий
Члены комиссии:
- Полякевич Виталий- Head of 101XP Game Studios
- Светлов Дмитрий - Head of Studio, Odd-Meter
- Каменев Данила - Co-founder компании FatPony
- Сергей Гольдман - Game-Garden Chief Marketing Officer
На защите, выпускники представляли свои проекты и делились опытом, который они получили во время обучения. Они продемонстрировали высокий уровень знаний и подготовки, что делает их готовыми как к созданию собственных игровых студий, так и к успешному трудоустройству в игровых компаниях.
Более того, выпускники успешно отвечали на вопросы экспертных комиссий. Ведь в процессе обучения на программе они уже неоднократно выступали перед аудиторией на питчах, занимались подготовкой презентаций в сотрудничестве с профессионалами и учитывали замечания, полученные на предзащите.
В ходе своего обучения, слушатели активно работали над разнообразными проектами, охватывая различные аспекты создания игр: от концептуальной разработки и составления игровой документации до левел-дизайна, нарратива, сценариев, маркетинга и управления командой.
Вот несколько примеров проектов, которые были представлены выпускниками на защите:
- SurviMan - Разработка casual-игры в жанре "runner". Проект включал этап от изучения Unity до релиза.
- Merc Guild - Составление игровой модели для симулятора Game Merc.
- Transmigratio - Бета-версия стратегии Transmigratio. Эксперимент по адаптации жанра 4X для мобильной платформы.
- Order of Fate - Повышение прибыльности мобильной бесплатной игры через оптимизацию продуктовых метрик и снижение затрат на привлечение пользователей.
- Battle Wizards VR - Концепция многопользовательской VR игры со свободным перемещением для VR клубов.
- CloCab - Разработка игры "CloCab" в жанре тир 3D.
- Бременские музыканты - Концепция разработки настольной игры на базе франшизы Союзмультфильм.
- Без даты - Использование психологии при создании игровых механик.
- Elements: Path of the Wizard - Проектный менеджмент в процессе разработки игрового проекта.
- Seal The Memory - Альфа-версия приключенческой инди-игры Seal The Memory.
- Monstrologer: Survivor's Metaverse - Переработка core gameplay клонов Vampire Survivors, проблемы и их решения.
- The Pattern - Концепт разработки игры The Pattern.
- Dixotomia - Подготовка запуска VR игры Dixotomia.
- Arktowers - Баланс уровней в жанре Tower Defense.
- Rum & Mana - Геймдизайн, ориентированный на решение проблем несовместимости модулей в TDS игре.
- Rum & Mana - Прототипирование игры Rum and Mana.
- Исследование трендов рынка гиперказуальных игр с целью повышения качества клиентского сервиса.
- Plant a Tree - Концепция градостроительного web 3 приложения, подготовка материалов и документации к этапу разработки.
- Mapnopoly - Создание проекта "Mapnopoly": разработка идеи и приложения.
- Safety First - Разработка игрового опыта с учётом особенностей платформы Roblox.
Эти проекты разнообразны и охватывают различные аспекты разработки и управления игровыми проектами. Выпускники продемонстрировали широкий спектр навыков и знаний, что готовит их к успешной карьере в игровой индустрии.
Мы выражаем наилучшие пожелания успеха всем нашим выпускникам!
Фотографии с защиты вы можете увидеть перейдя по этой ссылке.
← Назад к списку