Защита выпускных проектов 16-го потока программы "Менеджмент игровых проектов"

Защита выпускных проектов 16-го потока программы "Менеджмент игровых проектов"

24.08.2023

12 августа в Центре развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Института открытых программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса состоялась защита выпускных проектов участников программы "Менеджмент игровых проектов" (МИП). Участники шестнадцатого потока представили свои игры, маркетинговые стратегии и даже модели геймификации.

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов

Выпускные работы оценивали профессионалы с многолетним практическим опытом работы в геймдеве. В этом году собрались целых три комиссии экспертов: две работали очно, а одна - онлайн. Для того, чтобы защититься, слушатели разбились на небольшие группы - так, члены комиссии могли уделить достаточно внимания каждой работе и дать максимально подробный фидбэк.

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов фото 2

В комиссии вошли эксперты игровой индустрии, а именно:

Очная комиссия 1:

Председатель – Сахнов Константин

Члены комиссии: 

  • Агарев Владимир- Сооснователь студии JayJoy
  • Александр Михеев - Chief  Product Officer VK PLAY
  • Гуров Павел- Ведущий геймдизайнер PlayQuantum
  • Доброштан Олег - бренд-директор Astrum Entertainment

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов фото 3

Очная комиссия 2:

Председатель – Сергей Зыков

Члены комиссии: 

  • Голубкин Сергей - Владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, эксперт по геймификации
  • Жильцов Альберт - Генеральный продюсер, 1С Game Studios
  • Овчинников Павел - Креативный директор, Saber Red Square

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов фото 4

Онлайн-комиссия 1:

Председатель – Поляков Григорий

Члены комиссии: 

  • Полякевич Виталий- Head of 101XP Game Studios
  • Светлов Дмитрий - Head of Studio, Odd-Meter
  • Каменев Данила - Co-founder компании FatPony
  • Сергей Гольдман - Game-Garden Chief Marketing Officer

На защите, выпускники представляли свои проекты и делились опытом, который они получили во время обучения. Они продемонстрировали высокий уровень знаний и подготовки, что делает их готовыми как к созданию собственных игровых студий, так и к успешному трудоустройству в игровых компаниях.

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов фото 5

Более того, выпускники успешно отвечали на вопросы экспертных комиссий. Ведь в процессе обучения на программе они уже неоднократно выступали перед аудиторией на питчах, занимались подготовкой презентаций в сотрудничестве с профессионалами и учитывали замечания, полученные на предзащите.

В ходе своего обучения, слушатели активно работали над разнообразными проектами, охватывая различные аспекты создания игр: от концептуальной разработки и составления игровой документации до левел-дизайна, нарратива, сценариев, маркетинга и управления командой.

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов фото 6

Вот несколько примеров проектов, которые были представлены выпускниками на защите:

  • SurviMan - Разработка casual-игры в жанре "runner". Проект включал этап от изучения Unity до релиза.
  • Merc Guild - Составление игровой модели для симулятора Game Merc.
  • Transmigratio - Бета-версия стратегии Transmigratio. Эксперимент по адаптации жанра 4X для мобильной платформы.
  • Order of Fate - Повышение прибыльности мобильной бесплатной игры через оптимизацию продуктовых метрик и снижение затрат на привлечение пользователей.
  • Battle Wizards VR - Концепция многопользовательской VR игры со свободным перемещением для VR клубов.
  • CloCab - Разработка игры "CloCab" в жанре тир 3D.
  • Бременские музыканты - Концепция разработки настольной игры на базе франшизы Союзмультфильм.
  • Без даты - Использование психологии при создании игровых механик.
  • Elements: Path of the Wizard - Проектный менеджмент в процессе разработки игрового проекта.
  • Seal The Memory - Альфа-версия приключенческой инди-игры Seal The Memory.
  • Monstrologer: Survivor's Metaverse - Переработка core gameplay клонов Vampire Survivors, проблемы и их решения.
  • The Pattern - Концепт разработки игры The Pattern.
  • Dixotomia - Подготовка запуска VR игры Dixotomia.
  • Arktowers - Баланс уровней в жанре Tower Defense.
  • Rum & Mana - Геймдизайн, ориентированный на решение проблем несовместимости модулей в TDS игре.
  • Rum & Mana - Прототипирование игры Rum and Mana.
  • Исследование трендов рынка гиперказуальных игр с целью повышения качества клиентского сервиса.
  • Plant a Tree - Концепция градостроительного web 3 приложения, подготовка материалов и документации к этапу разработки.
  • Mapnopoly - Создание проекта "Mapnopoly": разработка идеи и приложения.
  • Safety First - Разработка игрового опыта с учётом особенностей платформы Roblox.

Защита 16-го потока Менеджмент игровых проектов Фото7

Эти проекты разнообразны и охватывают различные аспекты разработки и управления игровыми проектами. Выпускники продемонстрировали широкий спектр навыков и знаний, что готовит их к успешной карьере в игровой индустрии.

Мы выражаем наилучшие пожелания успеха всем нашим выпускникам!


Фотографии с защиты вы можете увидеть перейдя по этой ссылке.

← Назад к списку
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter