CвернутьВсе разделы

Защита выпускных проектов слушателей программы Менеджмент игровых проектов ВШБИ: лето 2019

  rss

30.07.2019

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

6 июля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных проектов слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” (МИП). Это уже восьмой выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у девятого потока, а в ноябре 2019 года стартует юбилейный – десятый! 

Каждый год в группах собираются люди разного возраста, с разной подготовкой, и МИП-8 не стал исключением: были слушатели и с опытом разработки игр и без такового, и даже люди, не знающие о геймдеве ничего. Но благодаря обучению на программе успешно смог защититься каждый из них!

На защите выпускники показали высокий уровень знаний, подготовки и заинтересованности, рассказали о своей работе над игровым проектом, о внедрении идей и концепций, разработанных в процессе обучения. Многие слушатели провели большую работу в команде над общей игрой, некоторые представили собственные проекты.

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Защита проектов проходила в 3 потока, каждый поток защищался в отдельной аудитории, вопросы и рекомендации по защите давали приглашенные эксперты из крупных игровых компаний, в том числе: 

  • Константин Сахнов, управляющий партнер Datcroft Games.
  • Николай Дыбовский, Руководитель студии "Айспик Лодж".
  • Александр Убоженко, CEO Zavod games.
  • Алексей Трушков, General Director of Moscow office в FunPlus.
  • Сергей Зыков, Координатор проектов в SoftClub.
  • Егор Грищенко, Генеральный Продюсер Game Garden.
  • Николай Борзов, Руководитель агентства BrandCraft.
  • Дмитрий Дмитриевцев, Креативный продюсер FunPlus.
  • Виталий Полякевич, Head of Studio 101XP.
  • Дмитрий Светлов, руководитель студии Odd Matter.
  • Андрей Белов, Продюсер 1С Онлайн.
  • Евгений Метляев, Руководитель службы локализации компании БУКА.

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Защита проходила в дружественной, хотя и строгой атмосфере. Эксперты спрашивали с выпускников понимания как теоретических основ, так практической части внедрения предлагаемых в выпускных проектах решений.

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

И наши выпускники успешно ответили на все вопросы. Ведь во время обучения слушатели уже несколько раз выступали перед аудиторией на питчах, после чего было проведено несколько занятий, посвященных подготовке презентаций к публичному выступлению, на которых профессиональные преподаватели рассказали много секретов. И, конечно же, очень полезным было проведение предзащиты.

Вот примеры некоторых работ, с которыми наши слушатели вышли на защиту и успешно ее прошли:

  • Управление разработкой образовательной игры для детей на базе Minecraft на этапе pre-production.
  • Маркетинговая подготовка китайской мобильной игры к soft launch.
  • Игровые механики Revelations of Arugad.
  • Определение моей роли в игровой индустрии на основе A/B-тестов: проверено на себе.
  • Продвижение мобильного вестерна на аудиторию США.
  • Игровые механики проекта Broadcast.
  • Методика подбора подходящего сеттинга и второстепенных механик на основе кор-механики игры.
  • Выявление основного сегмента ЦА для определения направленности маркетинговой активности.
  • Разработка механик и баланса сражений в игре Fortune Handlers.
  • Разработка мобильной головоломки DJ Electro.
  • Возникшие проблемы и их решения при разработке VR инди-игры.
  • Управление проектом создания мобильной игры в условиях обучения.
  • Особенности разработки блокчейн игр на примере X-Game.
  • Опыт работы над визуальным стилем проекта в процессе обучения.
  • Особенности разработки и издания настольной игры "Возмездие".
  • Основные принципы реализации непоследовательного сюжета в игре.
  • Создание мобильной игры "Deadly Co-ops".
  • Revelations of Arugad: презентация игрового проекта.
  • Подход к разработке настольной игры “Окубительное Подземелье”.

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Для слушателей программы защита выпускных проектов была важной вехой в процессе обучения. Возможность проверить свои знания и силы, выставить свою идею или разработку на суд ведущих экспертов индустрии – вот что придает этому мероприятию огромную ценность. Для многих из слушателей это был важный опыт презентации своего проекта, а также уникальная возможность получить профессиональный отзыв на свою работу. 

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Слушатели смогли найти именно ту область деятельности, которая им интересна, ведь разработка игры – это многогранный процесс. Многие команды уже дошли до разработки альфа-версии игр, открыли страницы игр в Steam, запустили soft-launch на мобильных сторах.

Некоторые слушатели отличились особым, творческим подходом к выступлению, погружающим в атмосферу игры. 

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Ряд проектов наших слушателей вы можете посмотреть на странице «Проекты выпускников».

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на десятый поток программы Менеджмент игровых проектов. Обучение начнется в ноябре 2019 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Все фотографии с защиты выпускных проектов можно посмотреть в  нашей группе Вконтакте.

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете задать их Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ – Вячеславу Уточкину: game@hsbi.ru

восьмой выпуск Менеджмент игровых проектов

Возврат к списку

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 131 14
15 16 17 181 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 301 31 1 2 3 4
ВШБИ в социальных сетях