1 июля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных проектов слушателей программы “Менеджмент игровых проектов”. Это уже четвертый выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у пятого потока, а в ноябре 2017 года стартует шестой. На защите выпускники показали высокий уровень подготовки и заинтересованности, провели внедрение на собственных игровых проектах идей и концепций, разработанных в процессе обучения.
Защита проектов проходила в 2 потока, каждый поток защищался в отдельной аудитории, перед экспертной комиссией. В комиссию вошли приглашенные эксперты из крупных игровых компаний, в том числе:
- Артем Земцов, президент, управляющий партнёр Destiny.Games
- Алексей Трушков, Head of Moscow Office в Playrix
- Александр Лукичев, General producer игровой франшизы Дозоры, Метро2033
- Сергей Зыков, преподаватель «Маркетинга игр», директор по маркетингу компании Armor5Games
- Евгений Михно. Евгений работал руководителем оператора в Mail.Ru Games, потом General Manager, Russia & CIS в компании «Wargaming», а сейчас инвестирует в собственные игровые разработки.
- Иван Федянин, Studio Director в Mail.Ru Group.
- Олег Доброштан, директор по развитию и обучению в 101XP)
- Николай Пискунов, основатель и директор компании Thematica)
Защита проходила в дружественной, хотя и строгой атмосфере. Эксперты спрашивали с выпускников понимания как теоретических основ, так практической части внедрения предлагаемых в выпускных проектах решений.
Вот примеры некоторых работ, с которыми наши слушатели вышли на защиту и успешно ее прошли 1 июля:
- Локализация азиатской игры: план запуска проекта на российском рынке
- Препродакшн игры League of Wrath
- Проверка на жизнеспособность основного геймплея игры Valhatris (Вальгатрис)
- Методы знакомства игрока с миром и персонажами в видеоиграх
- Препродакшн Commandos-like
- План разработки 2D платформера для Android
- Разработка игровых механик проекта Quest+Arena
- Компьютерная бизнес-симуляция "Сorporations Сlash"
- Онтологический подход в игровой индустрии, на примере сегментации игроков.
- Методология создания макета игровых проектов на движке BuildBox
- Монетизационные механики в играх жанра матч-3 на примере CatAngel
- Инди-студия с нуля
- Работа с комьюнити на примере игры Cat Angel
- Stranded Rover - от идеи до прототипа
- Особенности разработки нарративной составляющей на примере проекта Stranded Rover
- Геймдизайн Гравимена, как из паззла сделать Portal
- Создание и продюсирование однопользовательской игры: от идеи до прототипа
- Монетизация мобильных puzzle игр
- Способы увеличения прибыли киберспортом
- Юмор, как USP инди-проекта День Деда
- Технические аспекты разработки игры Chapay 3D
Для слушателей программы защита выпускных проектов была важной вехой в процессе обучения. Возможность проверить свои знания и силы, выставить свою идею или разработку на суд ведущих экспертов индустрии - вот что придает этому мероприятию огромную ценность. Для многих из слушателей это был важный опыт презентации своего проекта, а также уникальная возможность получить профессиональный отзыв на свою работу.
Во время защиты двое слушателей были награждены подарками от наших партнеров, разрабатывающих платформу для обучения детей основам программирования в игровой форме
Кодвардс. Артем Новиков и Татьяна Мазуренок во время обучения провели аудит этого проекта и внесли ряд предложений по его геймификации. На каждое предложение была подготовлена геймдизайнерская документация и некоторые из предложений будут добавлены в проект.
Ряд проектов наших слушателей вы можете посмотреть на странице «Проекты выпускников».
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на шестой поток программы “Менеджмент игровых проектов”. Обучение начнется в ноябре 2017 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!
Все фотографии с защиты выпускных проектов можно посмотреть в нашей группе Вконтакте.
← Назад к списку