Учебный план программы "Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных"

Цель программы: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области планирования и внедрения стратегии цифрового бизнеса с формированием и совершенствованием компетенций.

Категория слушателей:

  • лица, имеющие высшее образование;
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
  • лица, получающие высшее образование.

№ п/п

Наименование дисциплин


1 Цифровая трансформация компаний и бизнес-моделей. Цифровые платформы. 

2 Электронная коммерция и цифровые решения в e-commerce. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах.

3 Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных

4 Управление цифровыми продуктами и проектами

5 Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика

6 Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности

7 Правовая среда и информационная безопасность бизнеса



        Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита групповых проектов.  

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter