Учебный план программы "Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных"
Цель программы: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области планирования и внедрения стратегии цифрового бизнеса с формированием и совершенствованием компетенций.
Категория слушателей:
- лица, имеющие высшее образование;
- лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
- лица, получающие высшее образование.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
|
---|---|---|
1 |
Цифровая трансформация компаний и бизнес-моделей. Цифровые платформы. |
|
2 |
Электронная коммерция и цифровые решения в e-commerce. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах. |
|
3 |
Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных |
|
4 |
Управление цифровыми продуктами и проектами |
|
5 |
Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика |
|
6 |
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности |
|
7 |
Правовая среда и информационная безопасность бизнеса |
|
|
|
|
Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита групповых проектов. |