Учебный план программы "Стратегия цифрового бизнеса"
Цель программы: приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области планирования и внедрения стратегии цифрового бизнеса с формированием и совершенствованием компетенций.
Категория слушателей:
- лица, имеющие высшее образование;
- лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
- лица, получающие высшее образование.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
|
---|---|---|
Стратегия цифрового бизнеса в ecommerce, ритейле и сервисах. | ||
1 | Цифровая трансформация компаний и бизнес-моделей. Цифровые платформы. |
|
2 |
Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных. DM, ML, ИИ. |
|
3 |
Управление цифровыми продуктами и проектами |
|
4 |
Лидерство и управление цифровой командой |
|
5 |
Правовая среда и информационная безопасность бизнеса |
|
|
Электронная коммерция и цифровые решения в E-commerce |
|
1 |
Технологии для интернет -торговли и ритейла. ИТ инфраструктура и управление проектами |
|
2 |
Организация электронной коммерции. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах |
|
3 |
Логистика интернет -торговли: от фулфилмента до последней мили |
|
Технологии продвижения и цифровые коммуникации в ритейле | ||
1 |
Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика |
|
2 |
Цифровой актив. Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных |
|
3 |
Перфоманс каналы: контекст, таргет. Data-driven маркетинг |
|
4 | Управление взаимоотношениями с потребителями – CRM, программы лояльности | |
|
|
|
Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита проекта. |